Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы думаете о тех изменениях, что совершаются в окружающем нас мире?

Ст Л *Мудрый Хатхи* Гений (87994), закрыт 3 месяца назад
Энерго-информационное поле Земли (носителем которого является ее ноосфера) постаралось притормозить излишне бурную и вредоносную для планеты деятельность людей, попутно избавив человечество от наиболее слабых (в силу возраста и болезней) его представителей. И устрашенные люди умерили свою активность, воздух и вода стали чище, шума меньше, а на опустевшие территории городов вышли прогуляться дикие животные. Ведь даже если то, что изложено выше - бредовые фантазии, то ныне совершающееся в окружающем мире - это ли не повод для человечества задуматься: как и во имя чего мы живем и творим на этой планете? Ведомые амбициями и алчностью, производя вредное и ненужное для мирной и здоровой жизни, мы растрачиваем интеллектуальные и материальные ресурсы человечества, отравляем природу нашей замечательной планеты, лишая самих себя тех возможностей здоровой и комфортной жизни, что могли бы стать неотъемлемой частью нашего существования как только мы встали бы на путь здравого смысла!
Лучший ответ
Макс Претор Оракул (57137) 3 месяца назад
Пандемия - удар по потребительству и неспособности противостоять неожиданным мощным угрозам. Человек живет плохо не от того, что государство плохое, а от того, что человек переложил на него ответственность за свою хорошую жизнь, а сам ни учиться не хочет, ни бороться.
Остальные ответы
Чайка Оракул (84680) 3 месяца назад
Высокопарно сказано, а если смотреть приземленно, то паразитизм низшего сословия в верхах ведет к гибели человечества..
Ст Л *Мудрый Хатхи*Гений (87994) 3 месяца назад
Можно пояснит Вашу мысль? Что есть низшее сословие в верхах?
ЧайкаОракул (84680) 3 месяца назад
«Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего»
Михаил Васильевич Ломоносов
Русский учёный
Чайка, Петр 1 велел переписвть историю России, и вообще он был ненастоящим царем. Настоящий Петр 1 сидел в то время в Бастилии, и царевич Алексей пытался его спасти, но был казнен. Тем не менее этому лже-Петру 1 пришлось Россию обновлять, укреплять, усиливать, хотя он был прислан с другими целями.
Пользователь удален Знаток (310) 3 месяца назад
Дивна Дела Твоя Господи, вся Премудростию сотворил еси зело.
(Псалтирь)
кремень Мудрец (16766) 3 месяца назад
вот такое мнение есть https://www.youtube.com/watch?v=xRnSFlW7U64&t=38s
Ст Л *Мудрый Хатхи*Гений (87994) 3 месяца назад
Спасибо. Посмотрел с большим интересом.
кремень Мудрец (16766) Ст Л *Мудрый Хатхи*, спасибо вам!
Мария Иванова Мудрец (10426) 3 месяца назад
Мне все это напоминает игру "Зарница". Синие красные, забыла уже правила, какие-то шевроны на рукавах носили. Потом игра закончилась. Я в ней поучаствовала постольку поскольку, моего согласия не спрашивали.
Анатолий Петров Мыслитель (6216) 3 месяца назад
Существование самого такого понятия как философия доказывает, что человечество уже давно задумывается над озвученными Вами вопросами. Существование же амбиций и алчности эволюционно оказались очень верной стратегией, которая пока работала, в то время как общества, которым не хватало этих качеств обычно плохо заканчивали и уж точно были далеки от упомянутой Вами комфортности.
Ст Л *Мудрый Хатхи*Гений (87994) 3 месяца назад
Да, но это хорошо работало только до тех пор пока эксплуатация (и как необходимость устрашение) людей была наиболее эффективным способом движения и развития социумов стремящихся к доминированию. Ныне же развитие техники вполне способно привести к созданию необходимых благ и уже не требует угнетения подчиненных и устрашения конкурентов.
. . Просветленный (22987) 3 месяца назад
Все это в большинстве выкосит лишь хороших людей как всегда. Потому что это они болеют и страдают лишая себя последнего ради других, жертвуя собой прежде всего и прежде всех. Они отдают себя миру а мир терзает их и ослабляет, они ослаблены и они будут убиты.
Ст Л *Мудрый Хатхи*Гений (87994) 3 месяца назад
Может быть и так... Но если это так, то может ли быть в этом смысл? Или смысла нет в принципе и мы имеем дело с набором случайностей не имеющих какой-либо целенаправленности!
. . Просветленный (22987) Драматический сюжет. В кино всегда всё заканчивается хорошо в нашем мире плохо.
Ёлочка Зимой Мыслитель (6545) 3 месяца назад
У Вас фашистская идеология, это не смущает? Гитлер тоже начал с уничтожения своих инвалидов, как экономически невыгодных граждан, а потом уже перекинулся на евреев и остальных "недочеловеков".

Во все времена старшее поколение несло не только маразм, но и мудрость. Люди без советов старшего поколения превращаются в забывших историю майдаунов, совершающих со своей страной любые перевороты, навязанные извне. Как ребёнок в песочнице без родителей, к которому может подойти любой педофил с конфеткой.
Ст Л *Мудрый Хатхи*Гений (87994) 3 месяца назад
Вы не поняли меня, взяв только один аспект вопроса. Я выразил не свои взгляды, а лишь предоставил версию для обсуждения. Вам не кажется, что в принципе сама природа, создав естественный отбор и плотоядных пожирателей травоядных чужда милосердию и что для нее самосохранение важнее чем все остальное. Я ни в коем случае не призываю отказываться от мудрости старших поколений, а лишь высказать свои версии смысла происходящего.
Ёлочка Зимой Мыслитель (6545) Вы просто не выдерживаете ответственность даже за кусок своих слов. Отбрехиваетесь. При этом имеете претензию на Мудрость декламируя как попка-дурак фразы, которые я уже слышала много раз. Нет, я не считаю что природа задумана на уничтожение старых. Вожаками в стае могут быть только старые стрелянные звери. Иначе стая погибнет. Природа милосердна для внимательных, жизнь не задумана на вечную заморозку на одном этапе, никто не живёт вечным младенцем питающимся молоком, и никто не живёт 300 лет в одном теле. Это никогда не было целью природы. А вот отобрать наиболее плодовитых и из них продолжить человечество- да. Но по этой философии-плод это, в том числе, сострадание к другим как хотелось бы получить к себе.
Николай Круглов Просветленный (31177) 3 месяца назад
Вы простак наслушавшийся романтичных басен. С чего вы взяли что человечество вообще на что то влияет?
Будь нас хоть 50 миллиардов все мы с трудом заполнили бы большой каньон!
Разве до чнеловека вымираний небыло!? Разве до человека не гасли звёзды? не падами митеориты??? Не вымирали виды??? А свиней на планете больше чем людей. На них и разумляйте. Если использовать совершенно весь ядерный потенциал совершенно всех ядерных держав мошьности не хватит чтоб сравниться даже с самым маленьким тиктоническим вылканом.

Вот вы несёте розовый Бред а на деле у вас нет никаких данных. А вы не задумывальсь что если мы не используем метанн накопленный в недрах то парадигма изсмениться быстрее и все живе вымрет именно из за его изобилия в атмосфере. Как это было например в девонский период? 472 млн лет назад? Муравьи кстати тоже меняют окружающую среду че вы им не предъявляете????

Вы в вопросе размеритесь а потом мнение имейте!!.
ВСЕ ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!!!!
Ст Л *Мудрый Хатхи*Гений (87994) 3 месяца назад
Каждый имеет право на свое мнение.
Angel Мыслитель (5267) Я лично соглашусь с вами. С вашими мыслями
Ст Л *Мудрый Хатхи*Гений (87994) 3 месяца назад
Но Вы так и не ответили на вопрос: "Что ВЫ думаете о тех изменениях, что совершаются в окружающем нас мире?"
Николай Круглов Просветленный (31177) Ст Л *Мудрый Хатхи*, МИР САМ ПО себе диномичен безумно и я ничего не думаю, кроме того что знаю точно мне не студно за человечество, как не стыдно и за наши дияния. Единственное преступление которое может совершить это совершить его против человека. Все прочее гнусный безосновательный бред ласковых и розовых идиотов. Все тут думать нет смысло это даннасть как константа. Ничего человечество не разрушало НИКОГДА. Кроме того что само бы могло разрушиться по независимым от человечества причинам.
Александр Шустов Просветленный (24831) 3 месяца назад
Заинтересован разобраться. Не все на поверхности "пути Господни неисповедимы", так, например, после 2014 года санкции против Крыма, я живу в Крыму, на фоне коронавирусной пандемии имели в чем-то положительное значение типа "самоизоляции".
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (119117) 3 месяца назад
Думаю, что без изменений было бы скучно.
Ст Л *Мудрый Хатхи*Гений (87994) 3 месяца назад
Не всякое развлечение есть благо...
lantana * Мыслитель (5777) 3 месяца назад
Об этом можно говорить с двух позиций. Религиозной и атеистической. О религиозном, в рамках этого проекта, говорить нет смысла.
С атеистической точки зрения, мне кажется, что до тех пор пока мы ясно не увидим бенефициаров того, что происходит, мы не сможем приблизиться к пониманию этого процесса. У нас еще очень мало информации. Другое дело, будет ли она у нас хоть когда-нибудь:)
Ст Л *Мудрый Хатхи*Гений (87994) 3 месяца назад
Спасибо за ответ, доброго дня!
lantana * Мыслитель (5777) Приятного вечера!
Андрей Просветленный (42791) 3 месяца назад
Ничего не вижу шоб изменялось... даже котов дворовых столько же и так же деруцца регулярно...)
Виктория Высший разум (709289) 3 месяца назад
Согласна с тем, что человечеству дан еще один шанс изменить свое отношение к своему миру, планете и изменить свою деятельность в лучшую и разумную сторону.
лина -0Гуру (3068) 3 месяца назад
С Богом?
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (121214) 3 месяца назад
Я полагаю, что это игры политиков по переделу сфер влияния. Простые люди жертвы обстоятельств и не могут существенно повлиять на происходящее. Надо ждать скорой развязки и раскрытия некоторых карт, чтобы более чётко разобраться в происходящим, а пока надо беречь своё здоровье и деньги.
лина -0Гуру (3068) 3 месяца назад
А как насчет обывателю призадуматься, может Бог дал задуматься. А деньги можно отменить и здоровье не всегда в наших руках как и жизнь.
Елена Чирич Мыслитель (6313) 3 месяца назад
Смысл у вас больной может быть - т е грипп у него что ли?
Алекс Куха Высший разум (343214) 3 месяца назад
Думаю, что весь этот текст - полный бред и графоманство
Ст Л *Мудрый Хатхи*Гений (87994) 3 месяца назад
Может и так, но Вы не ответили на вопрос: "Что ВЫ думаете о тех изменениях, что совершаются в окружающем нас мире?"
Алекс Куха Высший разум (343214) Ст Л *Мудрый Хатхи*, а ответ всё же был, хоть и неявный. Для тех, кто в танке могу перефразировать "ничего принципиально нового в нашем мире пока не происходит". Сиюминутные изменения не в счёт, это как проверка человечества на вшивость, стресс-тест, который устраивает мать-природа периодически
Angel Мыслитель (5267) 3 месяца назад
Неплохая теория. Сохраню.
Ст Л *Мудрый Хатхи*Гений (87994) 3 месяца назад
Спасибо.
Курьер Искусственный Интеллект (229731) 3 месяца назад
"Троянский конь": короновирус коси'т под своего !!!