Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему женщины так любят врать про подарки мужей?

Вечный дрыгатель Гений (54602), закрыт 1 месяц назад
Особенно на работе.
Коллега в конце осени пришла на работе в новой норковой шубе — муж подарил!
Как будто мы не знаем (от нее же), что ее муж уже 4-й год "ищет себя". Предприятие, где он был начальником, закрылось, а идти на меньшую зарплату ему гордость не позволяет. И появление шубы странным образом совпало с выплатой премии по проекту, равной стоимости этой самой шубы.
Вторая приходит с iPhone 11 Pro Max — муж подарил на день рождения! Пока ее подруга не проболталась, что несколько месяцев назад она взяла подработку, чтобы порадовать саму себя подарком на день рождения.
Третья приезжает на новенькой иномарке — муж подарил! Хотя до этого рассказывала, что ее мать получила наследство, продала его и собиралась на эти деньги путешествовать, но, в связи с ситуацией, поделила деньги между собой, ней и сестрой...

К чему всё это? Если мне что-то надо, я это покупаю. И в голову не приходит врать про подарки мужа.
Лучший ответ
иван петрович сидоров Оракул (79693) 1 месяц назад
Они врут не про подарки, они врут про любовь (((
Остальные ответы
Олег Олег Мыслитель (8959) 1 месяц назад
Хехе так всегда. Они хотят выделится
Агнесс Оракул (70298) 1 месяц назад
Потому же почему женщинам есть дело др жизни других, кто-то врёт про себя, а кто-то слишком осведомлён о чужой жизни
Владимир Шихарев Просветленный (28146) 1 месяц назад
А может не врут?)
Может правда их любят? Сильно сильно...
юрий захаров Гений (55009) 1 месяц назад
Такая у них особенность: врать, и не только про подарки.
В Оракул (76440) 1 месяц назад
Потому что, видимо, задолбали их глупыми и бестактными вопросами кто подарил? ". Кто - кто... конь в пальто...
А даже если сама купила... Это просто замечательно. Машина это вообще хорошая и дорогая покупка.
Вечный дрыгательГений (54602) 1 месяц назад
Почему-то меня ни разу не спросили, кто подарил.
лидия котляр Просветленный (25307) 1 месяц назад
Чтобы позавидовали каке у них мужья. Есть же завистливые люди.
Урбанистка Искусственный Интеллект (137838) 1 месяц назад
Но они такой невинной ложью никому ничего плохого не делают. К тому же защищают достоинство своих мужей. В отдельных случаях и безработные мужья могли найти временную подработку или получить наследство... Или дома фрилансом занимаются... Полная картина при любом раскладе видна только внутри их семей - не просто коллегам или знакомым.
Евгений Ученик (189) 1 месяц назад
Все хотят что бы ее мужчина был показателем среди других. И уважение своего любимого это главное
***sk@zk@*** Просветленный (25919) 1 месяц назад
Видимо для того, чтобы другие завидовали какой у неё «любящий и щедрый муж», ведь у всех то самые обычные нищеброды никчемные, а у неё то самый-самый и для любимой не жалеет ничего ))) Совет: не обращать внимания, ну или сделайте вид, что поверили)) От Вас же не убудет, а врушке потешит ее самолюбие такая Ваша реакция))
Kyle Cartman Гуру (4284) 1 месяц назад
защитная реакция, чтобы не говорили, что муж жмот у них или им ничего не дарит, они так и себе обманывают наверное, в первом случае точно лучше создать образ, что муж дарит шубы, чем 4 года без работы
имя фамилия Мыслитель (5655) 1 месяц назад
Нам женщины наоборот прибедняются. Знают, что будут хвастаться подарками и деньгами - отнимем часть. Или 15% запросим. И никуда они не денутся, придётся башлять. Видишь, кому как, смотря в каких кругах. Мы сектанты, нам нельзя говорить о благополучии. Держи ухо востро.
Нас "свидетели" и "саентологи" хотели натянуть, но мы с ними быстро разобрались, да так, что они прикрыли свою церковь и слиняли. Перед дорожкой ещё и извинились. У нас радикальная секта. Если кто дорогу перейдёт - мало не покажется, будь ты хоть из Америки, с головным офисом там. Это как в песне итальянки "Войди в мою жизнь" https://www.youtube.com/watch?v=TQ-05cFkDQI
iPont Ученик (6) 1 месяц назад
Женщины вообще врать любят. Потому что это весело
Бендер-Said Мыслитель (8811) 1 месяц назад
... Статус - вот то слово и причина )...
- именно в глазах окружающих, но не ко всем относится, не обобщайте.
Ельеана Оракул (89277) 1 месяц назад
Как богат ваш внутренний мир! Вы сами знаете, чего хотите. Я тоже сама себе дарю подарки, на деньги, которые беру у мужчин.
Ирина Искусственный Интеллект (310532) 1 месяц назад
для женщины удачное замужество, хороший муж, это показатель успеха, статус, где она звезда. надо держать марку. Поднимает свою самооценку, статус в обществе. Кто-то просто любит подразнить, других, завидуйте мне . Опять же это не от высокой самооценки