Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему вам достался не принц на белом коне, а принц сагайский ?)

Yahuarniyoc Мудрец (14869), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Maximum Мыслитель (5458) 1 месяц назад
А нехрен на прЫнцев бросаться!) Тут вон целое стадо Ванек-дурачков, чахнут и лягушек целуют!)
Остальные ответы
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (161847) 1 месяц назад
Мне прынц???? Я не гомик, это к ближе к навальному
Ольга ****** Искусственный Интеллект (274535) 1 месяц назад
Конь ввел в заблуждение, точнее цвет его))
C2H5OH Просветленный (22342) 1 месяц назад
грета тумберг или изабелла нильссон изменят этот мир (
❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (142916) 1 месяц назад
))А кому-то достался арабский принц с нефтяной скважиной...
Эхх :( и тут не повезло... пойду, погрущу....
)))
БогдарМыслитель (7188) 1 месяц назад
:))))
Natali Оракул (63307) 1 месяц назад
Главное, что принц)))
Нефть 20 Ученик (123) 1 месяц назад
Принц достойной достается!
товарищ маузер Оракул (98815) 1 месяц назад
просто меня на всех страждущих не хватает...))
Фёдор Достоевский Ученик (220) 1 месяц назад
Что было в ассортименте, то и досталось.
руслан никифоров Ученик (196) 1 месяц назад
мне досталась только принцесса
Злой Высший разум (9007106) 1 месяц назад
хорошо что кому то вообще что то досталось
alex*** Оракул (58613) 1 месяц назад
Неее... мне лошадь досталась)
Елена Просветленный (21494) 1 месяц назад
Ну, в этом замаскированном психотронном концлагере стирают память о прошлых жизнях и о всех жизненных наработках прошлого Каждому Человеку, при этом ещё блокируют некоторые участки мозгов Каждому Человеку, при этом ещё Многие Люди скрывают информацию и знания, накопленные тысячелетиями Человечеством.

Нетрудно запутаться в Этой Жизни и легко от отчаяния в порыве чувств, эмоций и страстей наделать ошибок в Этой Жизни, в итоге вообще жить не хочется, жить не хочется до такой степени, что когда Душа улетала из тела в больнице, то не было желания возвращаться обратно в тело в Эту Жизнь.

10 лет внутривенного и внутримышечного употребления раствора химии выхода из мака, 5 раз судимая, из них 4 раза в тюрьмах и из них 2 раза в зоне в лагере в местах лишения свободы была.
О чем мечтала очень сильно, то и получила.

А я мечтала узнать, а возможно ли в Этой Жизни снять тяжесть с Души, возможно ли в Этой Жизни в теле Человека обрести настоящий вечный кайф природный Душевный без употребления наркотиков, который круче чем от употребления наркотиков, возможно ли удерживать в Своей Душе Настоящий Вечный кайф природный Душевный без употребления наркотиков, который круче чем от употребления наркотиков, не быть Донором для выкачивания жизненных сил и энергии до полного истощения до озлобления до отчаяния, а чтобы на Душе было легко, хорошо, тепло, уютно, радостно, много жизненных сил и много приятной энергии.

И я нашла нужные мне правила жизни и обрела настоящий вечный кайф природный Душевный без употребления наркотиков, который круче чем от употребления наркотиков, обрела я это от образа Жизни по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения, в протест прошлым ошибкам стараюсь их не повторять.

13 лет с утра до вечера с Душевной любовью ко Всем без исключения Людям доставляла платные и бесплатные газеты по офисам и почтовым ящикам в разных районах города, веду здоровый образ жизни, еще с удовольствием и с радостью желаю трудиться по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства и все вопросы решать мирным, честным и разумным путем так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза Всем без исключения, а не только для избранной части.

Но я одна за Всех Людей не могу создать деятельность Прощения Всех без исключения, ДУХОВНОЕ ЕДИНСТВО, СПРАВЕДЛИВУЮ ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВЕРУ В ЕДИНОГО БОГА, СЧАСТЛИВЫЙ, БЛАГОПОЛУЧНЫЙ И СПРАВЕДЛИВЫЙ ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ МИР, В КОТОРОМ НЕ БУДЕТ ТЮРЕМ И НЕ БУДЕТ ЛАГЕРЕЙ, создать Вечный Двигатель и разблокировать Систему, снять пситеррор со Всего Человечества и снять пситеррор со Всех Душ Умерших и Погибших Людей и с Других Душ.

Это надо делать дружненько сообща организованно мирным, честным и разумным путем с удовольствием и с радостью плечом к плечу вместе с Лидерами из Всех Стран и вместе с Лидерами из Всех Направлений плечом к плечу вместе так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза Всем без исключения, а не только для избранной части!

На территории России помочь остановить колесо убийств на планете Земля и помочь подружиться Всем без исключения Людям = это считается противозаконной деятельностью на территории России, потому что в состав Всех без исключения входят Люди из Запрещенных в Нашей Стране Организаций, а дружба и совместные дела с ними запрещены Законами России на территории России, а если Полицейские России не лишат свободы за нарушения Законов Страны, то этих Полицейских России самих могут лишить свободы на территории России или могут убить при сопротивлении при задержании за неподчинение.
БогдарМыслитель (7188) 1 месяц назад
Как же ТЯЖЕЛА.. Ваша Жисть !!!:)))))))
Елена Просветленный (21494) И как же она тяжела? Сколько весит? Если при помощи психотронно волнового оружия и электронной аппаратуры втянули события мирового уровня планетарного масштаба этого современного времени, то наверное, прилично весят мои жизненные наработки.
ona ju Гуру (2683) 1 месяц назад
принц из лужицы напился, в козленочка превратился