
Какой Женщине не стоит раздеваться, чтобы нравится Мужчинам?) Назовите её основные характеристики))

The Beyond of Mind Просветленный (21971), закрыт 1 месяц назад
Всем чмоки- чмоки в этом чате))
Лучший ответ
джамбулянин Мыслитель (6690) 1 месяц назад
Той, которой и без этого есть что предложить мужчине. Она достаточно умна, хорошо воспитана и знает себе цену.
Остальные ответы
инакопишущий Искусственный Интеллект (180863) 1 месяц назад
Не ориентируюсь в этом бестиарии, но, полагаю, всем этим женщинам-через-дефис. Типа, женщина-кошка, супер-женщина и кто там ещё. Ибо подозреваю, что фанатов-херотёров именно их обтягивающие спецодежды и привлекают.
The Beyond of MindПросветленный (21971) 1 месяц назад
ДаТыЧо?))) Серьёзно?) Чмоки- чмоки
инакопишущий Искусственный Интеллект (180863) Сам не знаю. Но они ж фетишисты. Если с неё снять покровы, делающие её супергероиней, она станет обычной голой женщиной, а им этого уже мало))
VGB Оракул (80750) 1 месяц назад
Вам, я Вас даже голой еще и не видел, а уже хочу жениться
The Beyond of MindПросветленный (21971) 1 месяц назад
Чмоки- чмоки, ты это держись там, ну хоть за что нибудь, ну держись))
VGBОракул (80750) 1 месяц назад
Очень нужно, сорвавался с баркаса и упал.
s d Мудрец (11518) 1 месяц назад
Разденься при мне, мне это уже начинает нравиться.
Stas (кискадёр) Мудрец (14070) 1 месяц назад
Если женщина очень красивая и умная, то она должна быть моей полностью и лучше без одежды!
Источник : остальные мне не интересны)))
The Beyond of MindПросветленный (21971) 1 месяц назад
Ну да я умненькая девушка, многие так говорят, ой я это вслух сказала?))
Stas (кискадёр) Мудрец (14070) В восторге от тебя ⚡⭐
Сайга Гений (58812) 1 месяц назад
Почисти зубыМастер (1035) 1 месяц назад
Ум для лохов, прибамбасы - для топчиков
Галина Водсон Мастер (2211) 1 месяц назад
Толтой с огромным животом
Сергей Михайлович Просветленный (29568) 1 месяц назад
Не стоит той, которой снимать нечего. Ну или порно-актрисе, ей не обязательно, все видели. ;-)
Ти Рекс Мастер (1316) 1 месяц назад
Почему не стоит раздеваться? У нее что, прыщи, жир слоями висит?
Карен Гуюмджян Мыслитель (5357) 1 месяц назад
...Елизавете... королеве Англии...
maksimus Оракул (93327) 1 месяц назад
мы ебали не пропали и ебём не пропадём....
Alex Оракул (64755) 1 месяц назад
Любимой ...её любят уже просто за то что она есть ...
Всем даю ценные советы Профи (737) 1 месяц назад
Многое решает одежда, туфли. Лицо и прическа, конечно. А раздевание или даже намек на него может быть сочтено вульгарным.
Кира Искусственный Интеллект (119482) 1 месяц назад
Алескендер АлександрМудрец (17060) 1 месяц назад
Но встречают то всё равно по одёжке! А уж потом...