Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Безопасно ли отправлять фото с паспортными данными и селфи с паспортом для работы в сервисе Яндекс такси

Сергей Стар Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
При этом сервис не будет являться прямым работодателем?
Лучший ответ
astronaft_141 Ученик (239) 1 месяц назад
Яндекс можно доверять это же не какая то ноунейм компанию если что можно в суд )
Остальные ответы
Андрей Тим Мастер (1346) 1 месяц назад
канефно опасно, так многие казино требую сделать чтоб у них выйгрыш снять
Юрий Ощенко Просветленный (27963) 1 месяц назад
А что может произойти? Кредит на тебя оформят? Опасность, конечно, есть, но она номинальна. Яндекс-такси огромный и положительно зарекомендовавший себя агрегатор, ему заморочки с вашим паспортом даром не нужны. Смело отправляй.
Sfera Оракул (98130) 1 месяц назад
на фото поставь водяной знак например не для кредитов или только для...
Сергей СтарУченик (101) 1 месяц назад
Так и сделал. Сам удивлён, но идентификация прошла успешно.
SferaОракул (98130) 1 месяц назад
))
PortalX3 Искусственный Интеллект (221992) 1 месяц назад
Сейчас полно посредников, которые работают с Яндекс Такси, но сами при этом Яндекс Такси не являются. Вот с ними опасно иметь дела, поскольку это все фирмы-однодневки.
Егор КоваленкоУченик (110) 1 месяц назад
Вы либо открываете ИП и устраиваетесь напрямую в Яндекс. Такси, либо человек делает Юр. лицо и открываете парк набирая сотрудников, это всё легально и правомерно, они тоже являются частью Яндекс. Такси, не вводите в заблуждение людей.
Kep4anskii Ученик (190) 1 месяц назад
Это уже решайте сами, лично я бы поступил так: пришёл с документами и там всё оформил, с копиями документов на всякий сулчай
рада чёрная Мыслитель (7054) 1 месяц назад
Нет. Потом по вашим данным кредит в банке возьмут мошенники. А вам выплачивать.
Егор Коваленко Ученик (110) 1 месяц назад
Вполне нормально, у нас 21 век на дворе, отправка фото документов идёт в парк, для устройства вас и создания учётной записи. Куда вы направляете фото документов как минимум Юр. лицо и все спорные моменты решаются в суде, а таких проблем никому и не надо. Если нужна консультация подробнее, то заходите на наш сайт, всегда рады помочь https://teamavto.ru