Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Нкжно чтобы жильцы съехали.

Zen Знаток (259), закрыт 1 месяц назад
5 лет назад я подписал бумагу у нотариуса что даю разрешение на временную регистрацию четырех человек в своей квартире, прошло 4 года регистрация еще будет действовать год. Они как бы снимают у меня жилье, но договора уже нет на данный момент. Среди жильцов двое несовершеннолетних детей. Есть ли возможность оперативно выселить жильцов в течение месяца? Оплата берется только на месяц вперед. Квартира нужна для самоизоляции, другой вощможности нет.
Лучший ответ
Zheka Просветленный (29080) 1 месяц назад
Вопрос только в том, зачем ходили к нотариусу и какой именно документ составили?
При наличии регистрации по месту пребывания, у собственника есть право в любое время обратиться в рег. орган и снять всех зарегистрированных с регистрационного учета, как выбывших из жилого помещения. В чем у вас проблема, непонятно!
Комментарий удален
Остальные ответы
mayami bitch Профи (607) 1 месяц назад
Да оставьте их впокое. Осталось меньше года
Вилли волхв Мастер (2165) 1 месяц назад
"договора уже нет на данный момент" - глупость: стороны фактически продолжают договорные отношения, арендаторы оплачивают арендную плату, нарушений не зафиксировано - любой суд примет их сторону
Комментарий удален
Вилли волхв Мастер (2165) Zen, договор аренды всегда срочный
Sfera Оракул (97608) 1 месяц назад
Я БЫЛ О ВАС ЛУЧШЕГО МНЕНИЯ-теоретически можно, но сделать это будет крайне трудно и обратка ОБЯЗАТЕЛЬНО вернется уже, даже если вы только допустили мысль о подлости
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125383) 1 месяц назад
Нет оснований для выселения, терпи ещё год
Василич Оракул (82411) 1 месяц назад
У вас нету возможности оперативно выселить жильцов в течение месяца. Сидите дома.
Комментарий удален
Комментарий удален
А что доброго в том, чтобы дать временно зарегистрироваться людям именно там, где они заключили договор аренды на 5 лет? Ещё и к нотариусу попёрся, видимо, даже не понимал что значит регистрация. И сейчас не понимает...
Николай Круглов Просветленный (30795) 1 месяц назад
ну квартира в вашей собственности на сколько я понимаю, временная регистрация не даёт права на проживание в вашей квартире при том вы вправе отозвать её в любой момент. Хотя вы взяли деньги за месяц вперед. Пусть доживут, либо возвращайте деньги и просите съехать.
Комментарий удален
Николай Круглов Просветленный (30795) Zen, в чем огда вопрос время кончится и высиляйте, но за две недели нужгно предупредить, сами понимаете, чтоб не наулицу выезжали а уже находили другую квартиру.
Комментарий удален
Анна Орлова Искусственный Интеллект (146376) 1 месяц назад
Выселить можно или добровольно, или через суд.
Иван Иванов Оракул (66321) 1 месяц назад
Обычно за пару недель предупреждают (письменно с вручением) и народ выезжает....
Андрей Просветленный (41745) 1 месяц назад
Ошибка была в оформлении разных сроков регистрации и проживания, что теперь жильцам дает сильную позицию в суде т. к. регистрация дает право проживания. Хотя исправить ошибку со сроком регистрации возможно - владелец жилья вправе ее досрочно отозвать предупредив заранее жильцов о дне, с которого их проживание станет незаконным.
Комментарий удален
ТВОЙ ВРАЧ Мастер (1171) 1 месяц назад
вот нотариус в связи с временной регистрацией - не совсем понятно. Если только лично тогда не смогли прийти.

Можно прийти в МФЦ, или кто там у вас этим занимается, и написать "прошу снять с регистрации на моей площади по месту пребываания следующих лиц" - там обычно образец есть, как писать. Временная никак не связана с правами несовершеннолетних - у них для этого постоянная есть или нет.

А жить им там или съезжать с регистрацией тоже не особо связано. Это уж как вы там договорились.
neon . Ученик (214) 1 месяц назад
Нужно бумагу видеть. Без этого никак.
volkspb Просветленный (44676) 1 месяц назад
Переседи на даче у подруги....
Виктор Мохин Просветленный (21203) 1 месяц назад
Выселяют только по суду. А суды сейчас закрыты. Лучше договариваться, если без договора. То есть обьяснить им спокойно ситуацию. Мало ли в налоговую напишут к примеру. То есть суметь поговорить. ЛУчший вариант - найти им другое жилье, чтобы быстрее сьехали. А также сказать им, что у тебя экстренная ситуация.