Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как избавиться от чувства стыда ?

Наталия Ученик (139), закрыт 1 месяц назад
За себя и некоторые свои поступки ?
Дополнен 1 месяц назад
Именно стыда, а не Вины
Лучший ответ
Дарт Сидиус Мыслитель (6931) 1 месяц назад
Осознать элементарную вещь — после совершения ошибки бесполезно из-за неё переживать, это не изменит ситуацию и не поспособствует извлечению полезного опыта. Сесть, спокойно проанализировать причины, без эмоций, извлечь урок. А стыд, как и вина, равно как и дуально-противоположная им гордость — бесполезные и даже деструктивные чувства, которые только мешают, а потому не заслуживают растраты себя на них.
Остальные ответы
Son of the Christ Просветленный (24555) 1 месяц назад
В будущем стараться не делать постыдных поступков
Ромашка Мастер (1492) 1 месяц назад
Простить себя и осознать, что на ошибках мы учимся.
lkrv Оракул (69150) 1 месяц назад
натурально так, взять и избавиться
alana terse Ученик (186) 1 месяц назад
Есть только один способ, не уворачиваться от него, пожить в нем, пережить и дальше жить себе поживать.
Властелина Высший разум (626278) 1 месяц назад
С кем не бывает? Не мучьте себя, это скоро пройдет.
Нейтралитет . Ученик (172) 1 месяц назад
Хотя бы извинилась за них? Не поощряй стыд, во избежание мутации в свинью.
Женя Знаток (360) 1 месяц назад
постараться ни иметь чувство стыда, быть эгоистом это нормально
thomas verpakung Мастер (1236) 1 месяц назад
Не думай о секундах с высока, наступит день и ты поймешь.... наверное
123 Профи (548) 1 месяц назад
Признать свою ошибку и научиться на ней посчитав это обычным жизненным уроком) А чувство стыда это вполне нормально)
Николай Круглов Просветленный (30795) 1 месяц назад
Ну тут смотря какие поступки, что бы вы не делали это ваша жизнь и вы хотябы осознаете свои ошибки. Это очень достойно. Важно их не повторять выходит так.
самарский сергей Мыслитель (6890) 1 месяц назад
Не нужно избавляться, это хороший признак что совесть живая
Natali Оракул (62331) 1 месяц назад
Это чувство каждому знакомо, попросить прощения и забыть, все ошибаются
vasy prostor Мудрец (14513) 1 месяц назад
Мы могли бы, например, нечаянно вызвать в людях чувство вины за то, что они делают якобы слишком мало или что-то неправильно. Мы могли бы неумышленно пристыдить их, сравнив с теми, кто более успешен, или даже установить жесткие нормы и ругать тех, кто не соответствует им. Хорошо бы вначале подумать, а потом уже говорить или давать совет
Леонид 000 Мастер (1509) 1 месяц назад
для начала ответить на вопрос что такое стыд. Это внутренняя реакция сознания на какой-то поступок. То есть поступок совершён и мозг телу говорит, ага, в обществе так не делается, эх как же я так мог сделать и не находя правильного оправдания мучается. Отсюда вывод, чтобы убрать стыд, надо найти оправдание. Чтобы найти оправдание, надо понимать, что разрешается а что нет. Разрешаться может с двух сторон: юридической и моральной. С юридической вроде понятно, а с моральной нужно отталкиваться не от того что люди говорят, так как они сами не знаю и повторяют друг за дружкой, а от священных писаний, например Коран или 10 заповедей моисея. Если поступок не нарушает 10 заповедей, значит есть правдание и стыда нет. Если нарушает, значит есть вина, а вину можно заслужить прощение.
мгновение Мыслитель (6514) 1 месяц назад
Чувство стыда это амбиции, гордыня !!!Естественно приобрести смирение !!!И ВСЕ!
Acor Мастер (1465) 1 месяц назад
Найти оправдание для себя.
Пользователь удален Знаток (310) 1 месяц назад
во первых что такое для тебе значит стыдно?
во вторых по Закону Божиему стыд за свои грехи это хорошо и лечится в Православной Церкви.