Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что мне делать??? помогите советом инвалиду пожизненной группы (((

Сын казахских степей(философия) Мудрец (14739), закрыт 1 месяц назад
Я инвалид пожизненной группы! Приехал домой в Астрахань на рыбалку... ловить рыбу нельзя... хорошо нарушая карантин иду на рыбалку за штрафом, но даже для того чтобы рыбу солить, мыть, нужна вода, а дома протекает вода из пластиковой трубы, я отключил воду, теперь сижу дома без воды.
-Уехать обратно в Москву, там где я работал? нет теперь работы, завод
закрыли до 30апреля.
-Уехать в отдыхать в санаторий, любимую мне Калининградскую область тоже нет, закрыли на карантин до 1 июня. Что мне делать??? как мне быть инвалиду (((
Лучший ответ
Агнесс Оракул (70298) 1 месяц назад
А почему такой упор, что вы инвалид? Если вы официальный инвалид вы в лучшем положении- у вас пенсия, в отличие от других. Так что хватит козырять своей исключительностью
Adriana RudakИскусственный Интеллект (265230) 1 месяц назад
Фантазер
Агнесс Оракул (70298) Adriana Rudak, инвалид на голову
Остальные ответы
Paul Pips Гуру (3800) 1 месяц назад
только один путь - в инфекционку лечь
владимир филиппов Оракул (97359) 1 месяц назад
инвалид пожизненной группы в Москве хорошо получает от Собянина и нечего ловить рыбу в других регионах!
Ёлочка ЗимойМыслитель (5662) 1 месяц назад
Так он с=здесь через день и хвастался что ничего не делает и живёт богато. Откройте его остальной акк.
ᚢᚱᛁᛃ ᛋᚢᛒᛒᛟᛏᛁᚾ Искусственный Интеллект (186937) 1 месяц назад
Открывай канал на Ютубе "Ловля рыбы по-казахски".
Отбоя не будет, заодно и денег поднимешь на дорогу.
✌️ июнь Высший разум (133003) 1 месяц назад
Надо чинить пластиковую трубу. Я не думаю, что это слишком сложно и дорого. Ремонтируйте своими силами, нанимайте кого-нибудь или подключайте местное самоуправление, муниципальные службы, администрацию, роспотребнадзор и т. д.
Иван Иванов Оракул (66511) 1 месяц назад
Странно, даже здоровые сидят без зарплаты дома, а Вы решили, что Вам все рекомендации до одного места, вояжируете по стране и ещё выясняете куда и кому ещё заразу подкинуть....
Иван ИвановОракул (66511) 1 месяц назад
Не понял сразу, что троллинг....
Oliva4ka Оракул (63294) 1 месяц назад
Вы уж простите, но у вас видимо есть пенсия, вот и поживите на неё месяцок. А как же пенсионеры и одинокие матери живут? Пособия, пенсии.
ирина журлова Мудрец (11777) 1 месяц назад
езжай домой, включи воду и живи как все- на карантине
Елена Веселова Мыслитель (5344) 1 месяц назад
Не придумывайте себе проблем, накупите себе продуктов на пенсию и живите .
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (138711) 1 месяц назад
Инвалидов много, все живут на пенсию и из Астрахани в Москву на работу не катаются. Сидите дома
Всем даю ценные советы Профи (737) 1 месяц назад
А какой был штраф? И если вы приехали, там у вас рыбацкий домик? Там и поживите до 30 апреля.
Николай Круглов Просветленный (30781) 1 месяц назад
открыть воду, сидеть и не рыпаться до конца апреля.
SDI Оракул (68505) 1 месяц назад
Убейся об стену... Или в дурке запрись. Достал уже всех по самое не хочу .
Ольга Панкратова Оракул (65161) 1 месяц назад
Да. Есть группа инвалидности. Рабочая, значит можете работать. Как жить - ваше право и ваш выбор.
Лена Кузнецова Оракул (83169) 1 месяц назад
Вызови сантехника. Например, сайт Авито.