Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Высокий ли это каблук для девочки 14 лет?

вшвлсосо шцшвгага Ученик (75), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Давно здесь сижу.... Гений (79283) 1 месяц назад
Высокий, на половину меньше - и тогда нормально будет
На ребенке (14лет) это некрасиво
Современный ГеополитикПрофи (807) 1 месяц назад
14 лет-это не ребёнок, а подросток.
Остальные ответы
иди ты Мыслитель (6744) 1 месяц назад
очень
Я пряникЗнаток (379) 1 месяц назад
чтоб на трассе стоять? Норм!
Артём ДударевУченик (116) 1 месяц назад
пNздец конечно блятб маленькая проститутка растёт
Владимир. Гуру (3214) 1 месяц назад
Я один не понимаю зачем девушкам в 14 лет каблук?
Повелитель ПеременОракул (87191) 1 месяц назад
вые*ываться
girassolПросветленный (49394) 1 месяц назад
Наверное хочется уже казаться взрослыми девушками))) я сама помню в 11 лет в школу сапоги на шпильках надела. Раньше вообще это не смущало :D
ТерминаторГуру (4599) 1 месяц назад
Окей бумер
Владимир. Гуру (3214) Терминатор, Что? ты о чем
Над пропастью я ржуГуру (3592) 1 месяц назад
Чтобы казаться выше)
Владимир. Гуру (3214) Над пропастью я ржу, Но ей еще 14 ...
Над пропастью я ржуГуру (3592) 1 месяц назад
Я ж не про это - я про дружбу) Или вы не верите в дружбу между мужчиной и женщиной?
Владимир. Гуру (3214) Не знаю что и сказать . Парень даже если захочит её закадрить не сможет, ибо девушки не обделены умом до 25 лет, и пока им прямо не скажеш что любиш, не догадаються, или девают вид что тупые. Простите за ошибки в граматике
Повелитель Перемен Оракул (87191) 1 месяц назад
ты что шлюха такой высокий каблук носить? такие только проститутки носят
вшвлсосо шцшвгагаУченик (75) 1 месяц назад
Я не спрашивала, что носят проститутки, спасибо)
Повелитель Перемен Оракул (87191) вшвлсосо шцшвгага, тогда нормально
Ирина АристоваПросветленный (28990) 1 месяц назад
Проститутки носят 20-сантиметровый (( Здесь все прилично.
Артём ДударевУченик (116) 1 месяц назад
твоя мать проститутка
girassol Просветленный (49394) 1 месяц назад
Я когда-то сапоги на шпильках в 11 лет в школу надела, так на меня бабульки проходящие матерились)
Смотри по настроению и на то как это смотрится со стороны. Если ничего не смущает, то носи :)
Ирина АристоваПросветленный (28990) 1 месяц назад
А я красилась уже в 11. Далекий 2000-й, свобода)) Удивляюсь сейчас таким вопросам молодежи... Замуштровали детей, блин!
girassol Просветленный (49394) ))))))))
Green Box Оракул (59514) 1 месяц назад
Играет роль только удобство.
СОФЬЯ Мастер (1524) 1 месяц назад
Высокий, зачем тебе такой? Неудобно будет
PortalX3 Искусственный Интеллект (222060) 1 месяц назад
Зима кончилась - не подскользнешься теперь. Обувай
Колесникова Вера Петровна Оракул (71931) 1 месяц назад
Подари маме, себе- что-нибудь молодежное.
Ёлочка ЗимойМыслитель (5660) 1 месяц назад
Жесть, как курицы Рябы....)))
Колесникова Вера Петровна Оракул (71931) Ёлочка Зимой, На них очень неудобно ходить. Застала такую моду в 70-х. Нога съезжала вперед и походку пришлось изменить..
Артём ДударевУченик (116) 1 месяц назад
у вас в семье атеизм?
Alikhan Zhankin Мыслитель (6362) 1 месяц назад
Прогугли что такое ВАЛЬГУС !
Наталья Ж Мыслитель (5978) 1 месяц назад
Да - от маньяка ты точно не убежишь - лучше кросовки
Высокий Просветленный (37111) 1 месяц назад
Нет, но толстый явно, они ведь балерины им не страшно.
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (27955) 1 месяц назад
Они какие-то взросляцкие, неужели тебе не хочется в таком возрасте поносить что-то подростковое, смешное, бунтарское, странное. Эти ботильоны красивые, но они делают женщину настоящей секси, как обтягивающее черное платье, черные колготки. Зачем ребенку такой стиль? Рано еще привлекать мужское желание. Да и опасно.
вшвлсосо шцшвгагаУченик (75) 1 месяц назад
Нет не хочется подростковое, смешное, бунтарское или странное. Хочется носить что-то женственное.
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (27955) Да носи хоть старушачье Лишь бы тебе нравилось.
Владимир Смирнов Просветленный (41750) 1 месяц назад
померить можно, носить запрещено, сколиоз за углом