Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оцените освещенность территории предприятия, используемой для стоянки автотранспортных средств

Dmitry Rudenok Знаток (382), закрыт 1 месяц назад
если известны следующие данные: Требуемая минимальная освещенность должна быть не ниже 5лк, площадь территории – 500 м2 количество прожекторов – 2 штуки, типа ДРЛ-400, с лампами люминесцентными, мощностью по 400 Вт каждая, коэффициент запаса к=1,5, коэффициент перехода м=0,3.
Лучший ответ
Высокий Просветленный (37058) 1 месяц назад
Освещённость составляет 50% от нормы...
Dmitry RudenokЗнаток (382) 1 месяц назад
А можно увидеть как вы это решали?
ВысокийПросветленный (37058) 1 месяц назад
Я прибором замерил, есть такая площадка, там 4 лампы по углам, я две выключил и вот ответ!
Dmitry Rudenok Знаток (382) Высокий, Благодарю
ВысокийПросветленный (37058) 1 месяц назад
Удачи!
Остальные ответы
Vitta Гуру (2877) 1 месяц назад
это не освещенность - это мошенничество ( статья УК) и безобразие