Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если США взяли на себя быть гарантом мира во всём мире, то почему противодействуют миру в борьбе с короновирусом?

Сергий Высший разум (119002), закрыт 1 месяц назад
Не пора ли и России выкинуть что-либо подобное в отношении США?

США — одна из стран, заблокировавших российскую резолюцию генассамблеи ООН по борьбе с пандемией.

«Одна из стран-противников российской резолюции — США, которым мы только что оказали помощь в борьбе с пандемией. Москве пора бы уже сделать четкие внешнеполитические выводы насчет Вашингтона!» — отметил депутат Госдумы Алексей Журавлёв («Родина») в Facebook.
Лучший ответ
Семёныч Гуру (3533) 1 месяц назад
Они сами и создали этот вирус
Остальные ответы
xolodok10 Гуру (3217) 1 месяц назад
США не грант мира, это держава агрессор с кучей сателлитов. По этому творят что хотят. ООН посути контролируется США и находится там же.
Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животноеУченик (100) 1 месяц назад
Так говорят только обитатели быдлячьих недостран, аки срассия, которых попустили США.
bromiod Гуру (3373) 1 месяц назад
Россия - страна-импотент! Когда это уже дойдет до ватников?
Сергий Высший разум (119002) 1 месяц назад
Когда дойдёт, то США не будет как и многого другого...
аркадий макаров Мудрец (16813) 1 месяц назад
США не гарант мира. Они повсюду насаждают "демократию" ,хотя их не просят
Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животноеУченик (100) 1 месяц назад
Так говорят только обитатели быдлячьих недостран, аки срассия, которых попустили США. Если тебе кайф просто жить в дерьме, то ты можешь изъявить свое желание США, если они так стремятся насадить в твоей нищей стране какую-то цивилизованность. И оставят тебя и твой гнилой притон в покое.
аркадий макаров Мудрец (16813) Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животное, бла бла бла...
Сгущёночный маньяк. Просветленный (43689) 1 месяц назад
Их просто бесит, что Россия с вирусом справляется. Я вообще предлагаю их в космос не катать и редкоземельные металлы им не поставлять.
Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животноеУченик (101) 1 месяц назад
Так и не катает никого xyйлостан )), так как он немощный. Во-первых у них свои двигатели есть, а то, что их xyйлостан ради подизывания за свой счет на МКС возит только на руку ))). Я просто предлагаю обрубить интернет в быдлостане, а затем вывести оттуда весь американский и европейкий бизнес, вот весело будет ))).
Сгущёночный маньяк. Просветленный (43689) Если тебе пришлось это читать, то ты укропское животное! Две ракеты Маска на старте развалились. :)) Ну а про быдлостан, так его даже мозг покинул. :))
Сгущёночный маньяк.Просветленный (43689) 1 месяц назад
Нервишки шалят? Это хорошо! :)) В твоём случае мировая психиатрия бессильна. :))
.............. Искусственный Интеллект (239631) 1 месяц назад
Как противодействуют? Это они значит изъяли все маски, запретили продажу лекарств без рецепта, подослали полицаев что б воспрепятствовать миссии "Альянса врачей" по спасению людей...? Ах, да ...Путин же их ставленник. Спасибо, что напомнили...
александр 7628 Просветленный (43054) 1 месяц назад
Российские предложения по борьбе с пандемией . Ха ха три раза. Дальше попытки снять " санкции животворящие" эти предложения не ведут. Для того и типа гуманитарку отправляли. Мол мы в к вам со всей душой, ну и вы нам наши чудачества простите. Правда она не совсем гуманитарной оказалась а вполне себе платной.
Все Аптеки Гуру (4739) 1 месяц назад
Надо русским поддержать рапространение вируса и вот тогда сша победит вирус во всем мире, тем более что наверняка имеет вакцину)
Владимир Иванович Просветленный (25421) 1 месяц назад
Почему, мерзавцев кремлёвской пропаганды, не привлекают за ложь и фейки, новых Российских законов, непонятно...
Ельеана Оракул (89279) 1 месяц назад
А чтобы ваше терпение испытывать, а после - как будто что-то придумали - содрать со всех большой куш. Вы ещё в коронавирус поверьте.
Ростислав Вячеславович Мудрец (18747) 1 месяц назад
Сам то понял какую орхинею скапипоздил.
Юрий Снитко Мастер (1234) 1 месяц назад
Они же сами чуть не больше всех страдают, как же они могут противодействовать. Это, получается, рубят сук на котором сидят. Что-то тут не так. И как они могут быть гарантом, им что все страны подчиняются?
антон Знаток (310) 1 месяц назад
Она единственная страна которая не заинтересована в получении выгоды от введении своего народа в заблуждение, по другому и быть не может так как в Америке демократия, власть у народа. В америке наши лучшие русские учёные которых вынудили уйти из России.
volkspb Просветленный (44695) 1 месяц назад
Я вот никак не пойму, нафига ваван наши маски и лекарства разбазарил....
Бомжей америкокосовых приваживает что ли....
Типа соседские понаехавшие зажрались уже.
Виктор МохинПросветленный (21671) 1 месяц назад
нет суверенитета. Вот и ответ. Все можно было поменять на плебисците, но уже перенесли
антон Знаток (310) 1 месяц назад
Разбазарил потому что у него другая цель, посеять панику, развязать руки журналистам чтобы они на полную катушку строчили материал, так чтобы бумага от чернил дымилась, и также по новостным каналам, рейтинг Вована сейчас бьёт все рекорды за 20 лет, а народ сам о себе позаботится, рейтинг превыше всего
Виктор Мохин Просветленный (21671) 1 месяц назад
свои позиция укрепляют. А у нас нет суверенитета. Изучай НОД Федорова Е. А.
Гор Искусственный Интеллект (113289) 1 месяц назад
Не всякий товар доживает до окончания гарантийного срока... Надо почаще вспоминать "Свободу Техасу и Калифорнии!"...
Иван Иванов Оракул (66511) 1 месяц назад
ну, мало ли кто как себя еазывает.... Бандюки, короче.... Награбили и прут нахрапом....
tven Мудрец (15531) 1 месяц назад
Ничего они не брали, так одна показуха. Зарабатывают себе деньги, вымогая в мировом масштабе, обыкновенные бандиты.