Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к тому, что недавно вышла такая... песня?)))

Anna Просветленный (45326), закрыт 1 месяц назад
Как вы считаете, нормально ли это выпускать такие песни? Я думаю ничего такого в ней нет))) В ней ведь не про сам вирус поётся. Вот эта песня, можете найти её в Интернете и послушать; Gidayyat & Gazan - Коронаминус. А вот и сам текст, если кто-то не поймёт! Она бомба, она бомба
Эта девочка анаконда
Окутала меня она вот так
Так так откровенно

Давай двигай
Чем тебя мама наградила
Поправь корону
Чтобы не давила
Она идеальная
Но есть один минус
Корона ее минус

Корона минус
Корона ее минус
Корона минус
Корона ее минус

Shake it, shake it
И давай двигай телом
В эту ночь я буду
Твоим супер, суперменом
Shake it, shake it
И она будто бомба
Эта девочка Анаконда

Непокорная, сильная
Дикая, сонная, вольная дама
Незаконная на всем побережье
Былая мечта растамана

В одеянии
Что всех доведет до разгара
Без лютого плана
Забиваю тебя до краев
В эту ночь моя Мариванна

По пятам в эту ночь
Я бродил и искал запах твой
На песках на сыпучих горячих
Я вижу твой след и иду
За тобой

Она бомба, она бомба
Эта девочка анаконда
Окутала меня она вот так
Так так откровенно

Давай двигай
Чем тебя мама наградила
Поправь корону
Чтобы не давила
Она идеальная
Но есть один минус
Корона ее минус

Корона минус
Корона ее минус
Корона минус
Корона ее минус

Shake it, shake it
И давай двигай телом
В эту ночь я буду
Твоим супер, суперменом
Shake it, shake it
И она будто бомба
Эта девочка Анаконда

Ты голодная, ты не скромна
Допивая свой бокал до дна
Я бы позабыл тебя родная
Но наверно, я сойду с ума

Зазвучала для меня струна
В твоем голосе дрожит она
Я бы позабыл тебя родная
Но наверно, я сойду с ума
Лучший ответ
True man Ученик (220) 1 месяц назад
Песня хорошая, недавно слушал, конечно без смысловой нагрузки, но музыка сама зачет
Остальные ответы
Smitt06 Оракул (54601) 1 месяц назад
Текст так себе. Надеюсь музыка заводная. Она может всё исправить.
А если это опять нытье, то печаль.
родион сабуров Оракул (65291) 1 месяц назад
в крутой мелодии классном исполнении текст вторичен.
sUnset man Искусственный Интеллект (813691) 1 месяц назад
плохо
AnnaПросветленный (45326) 1 месяц назад
Почему плохо? Там ведь не про вирус то поётся
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (169862) 1 месяц назад
Чернуха обыкновенная, такого типа " художество "в нете можно найти навалом
AnnaПросветленный (45326) 1 месяц назад
В смысле?)
Высокий Просветленный (37058) 1 месяц назад
Думаю, каждый получит, что ищет, даром не пройдёт!
Владос Ученик (203) 1 месяц назад
Чё за трек та? вроде норм
Dmitro Знаток (404) 1 месяц назад
Слушать можно, но каждому свое ...
Галина Кузнецова Ученик (143) 1 месяц назад
Да не сойдет он с ума, нет! Эта вычурная пошлость, - это его амплуа, так сказать, специфика его поведения, его образа жизни. Может, ему просто посочувствовать...
Alikhan Zhankin Мыслитель (6259) 1 месяц назад
даун полный! какая лабуда! "О tempora, o mores!"
Сергей Шаламов Просветленный (21278) 1 месяц назад
Лирическому герою этой песни нужна "Дикая пума" (Юлианы Карауловой)

"Не бойся своих желаний, boy - бойся моих"
Александр Царь Мастер (1144) 1 месяц назад
Полная ХУ.... не слушаем такую музыку
Авэ Рат Просветленный (21062) 1 месяц назад
"Она идеальная
Но есть один минус
Корона" эта - просто вирус...
так явно лучше....
Харитон Тимошенко Знаток (285) 1 месяц назад
Аня, опять за свое, кончай бухать.
Lara Andrews Знаток (299) 1 месяц назад
нужно судить в комплексе: текст+мелодия+ оранжировка+ вокал