Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Иметь детей - это счастье и радость? В этом смысл жизни? Жить стоит ради этого? Согласны?

Slava Slavin Ученик (134), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (930626) 1 месяц назад
Ты не имя.
Но, тебя с пелёнок привязали к нему...
Остальные ответы
Олег Олег Мыслитель (8959) 1 месяц назад
Когда первый был я этого не понимал так как был молод. А вот вторая и третий изменили меня навсегда.
Маврикий Бехеров Ученик (104) 1 месяц назад
Да. У психически здоровых людей.
Lkz Hfp]zcytybqУченик (165) 1 месяц назад
А у больных людей детей быть не может? Ты - фашист?
Lkz Hfp]zcytybqУченик (165) 1 месяц назад
Если я состою на учёте у невролога, тоже не имею право иметь детей, семью? Это нормально для таких, как ты?
Реально, я видела в жизни как психические родители изводят своих детей
Елена Искусственный Интеллект (182216) 1 месяц назад
И счастье, и радость, и наполненность... А смысл жизни не в этом, и живем мы только для себя...
Lkz Hfp]zcytybqУченик (165) 1 месяц назад
Не для себя, а для детей
Ирина Насралвсундук Ученик (99) 1 месяц назад
Человек создан в первую очередь для того, чтобы продлить свой род.
Lkz Hfp]zcytybqУченик (165) 1 месяц назад
А не как большинство инвалидок, которые живут только для себя
Ирина Насралвсундук Ученик (99) Я имею ввиду людей, которые способны иметь и сделать детей
AC ϟ Ki Cы ♂ Гуру (2554) 1 месяц назад
Тебе-радость, и счастье и оргазм, и лесть самолюбию.
А дети реветь будут, или другие от них будут, и звери, и природа и вся планета.
Назначение невежества-умножать страдания
Зульфия Сёмина Мастер (1532) 1 месяц назад
Не их иметь. Их надо любить. Дети это счастье.
Melanie H Мыслитель (6300) 1 месяц назад
у каждого свой смысл в жизни, для кого то дети радость, длта кого то испытание.
А кому то и не надо детей - каждый человек полезен по своему
Green Box Оракул (59175) 1 месяц назад
Это финансовая ответственность на 25 лет. И примерно $150 000.
Человек ЧеловековПросветленный (25290) 1 месяц назад
18 Х (прожиточный минимум, детский) ≈ 2.4 млн ₽
Green Box Оракул (59175) Это да. Но есть ещё культура и обучение.
Человек ЧеловековПросветленный (25290) 1 месяц назад
Затраты на "культуру" вполне уместится в 2.5 ляма, а затраты на обучение забота обучаемого, тогда и обучение будет в прок.
Лондон Гудбай Гуру (2933) 1 месяц назад
У каждого свой смысл жизни
Митя Кони Профи (611) 1 месяц назад
На самом деле, более умные люди е умеют детей. А более групые живут ими
Владимир ДевятовПрофи (850) 1 месяц назад
Судя по грамматике ты глупый
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (107129) 1 месяц назад
Это, конечно, счастье и радость, особенно, когда не болеют. Нам же ясно было сказано-плодитесь и размножайтесь. Но смысл жизни не в этом. Коровы тоже рожают)
Владимир Девятов Профи (850) 1 месяц назад
Это обуза и крест на личной жизни. И нервам конец.
Кира Искусственный Интеллект (119487) 1 месяц назад
Это только кажется, что счастье и радость и весь смысл жизни.
А на деле - это такая большая ответственность, которую не измерить ничем.
Так что у некоторых может не оказаться и смысла иметь и рожать.
Источник: Поглядите на современных, в большом количестве безответственных родителей. Я, думаю, вы понимаете о чём я.
Свой ДневникУченик (213) 1 месяц назад
А, если учесть, что потом будет кому о тебе позаботиться?
Карина Гавшина Ученик (143) 1 месяц назад
Для каждого по своему
Свой ДневникУченик (213) 1 месяц назад
Нет, для всех одинаково. Где то и сложно, ничего, потерпим. А, где то и облегчение. В какашках не помрём. А какашки то хорошо пахнут
Alikhan Zhankin Мыслитель (6283) 1 месяц назад
"27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь."
Книга Бытие, глава 1.

"3 Вот наследие от Господа: дети; награда от Него - плод чрева.
4 Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые.
5 Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах."
Псалом 126.