Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас тоже сдавали?

Ия Костенко Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Как в этом фильме?
Лучший ответ
Alikhan Zhankin Мыслитель (6281) 1 месяц назад
Штобы сдать их надо сначала поймать!
Ия КостенкоУченик (103) 1 месяц назад
И ловили?
Alikhan ZhankinМыслитель (6281) 1 месяц назад
Нет, звонил в гор службу отлова бродячих собак, приезжали на след день. Работают вполне профессионально. Рядом, через дорогу, частный сектор. Дворняги по ночам сбиваются в стаи, прочесывают окрестные дворы, помойки. Всех кошек и котят с нашего двора не просто убили, а как стая волков разорвали в клочья за минуту - я ночью с балкона четвертого этажа видел.
Ия КостенкоУченик (103) 1 месяц назад
Ничего себе! И как переловили собак вы тоже видели?
Alikhan Zhankin Мыслитель (6281) Ия Костенко, канешна! Кроме того, что они рвут наших домашних любимцев, есть огромная опасность - БЕШЕНСТВО! Они заражаются сами и потом больные кидаются на людей и других животных. ВИРУС БЕШЕНСТВА будет пострашнее КОРОНАВИРУСА, потому что если тебя цапнула бешеная собака у тебя в запасе только 24 часа чтобы начать ПРОТИВОВИРУСНУЮ ИММУНИЗАЦИЮ = ЛЕЧЕНИЕ, а это 40 уколов под кожу - 40 дней. А смерть от вируса БЕШЕНСТВА страшнее не придумаешь. Советую проГУГЛить эту инфу.
Остальные ответы
Ельеана Оракул (89277) 1 месяц назад
Бродячие - так они ж кусачие!!!
Ия КостенкоУченик (103) 1 месяц назад
А куда сдавали-то?
Ельеана Оракул (89277) Ия Костенко, Не сдавали - не занимались этим никогда.
Светлана Козакова Знаток (410) 1 месяц назад
ну да.. как же их то сдать, пусть сами и поймают
Ия КостенкоУченик (103) 1 месяц назад
Вызывали тех кто ловил?
Николай Знаток (256) 1 месяц назад
Я живодёра одного сдал. Так над ним сотворили самосуд! От подробностей уклонюсь!
Ирина К Просветленный (21500) 1 месяц назад
Нет, у нас до такого еще не додумались
Галина Ревенко Знаток (469) 1 месяц назад
сдавали только расставаться жалко
Ия КостенкоУченик (103) 1 месяц назад
И куда их потом?