Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

, влечёт ли потеря людьми человеческого облика их исчезновение с лица земли как вида?

Високосный кот Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
т. к иметь человеческий облик означает в том числе и внутреннюю потребность поступать с другими по-человечески
Лучший ответ
даладно даладно Мудрец (13246) 2 месяца назад
Вы сейчас про Дарвина наоборот?)
Вполне вероятно... Развитые цивилизации именно так и кончали, а почему эволюция должна к нам быть благосклонной?! Кстати, заметили, как вирус косит известных и не бедных людей? Это в средние века бедные первыми принимали удар катаклизмов, а сейчас вектор изменился и бьет по тем кто виноват, возможно.... Земля мстит.
Остальные ответы
Ирина Аристова Просветленный (29185) 2 месяца назад
Кто потеряет облик - тот и исчезнет. Алкаши, наркоманы. Паникеры. Остальные выживут.
Високосный котУченик (3) 2 месяца назад
по-моему вы как-то слишком патологически заинтересованы в этом
Ирина Аристова Просветленный (29185) Нет. Просто при словах "потерять человеческий облик" вспоминаю двоюродную сестру Галю. 86-го года она, пропитой овощ...
ЕльеанаОракул (89524) 2 месяца назад
А твари, которые лишили людей работы и посадили на наркотики наших детей, и на алкоголь, разрушив при этом множество семей, - они будут вместе со своим потомство уничтожены так же.
Ирина Аристова Просветленный (29185) Это да. А сознательный человек при любых условиях сам останется человеком, а не овощем.
Улыбочку) Мудрец (17130) 2 месяца назад
Кто то всё ровно останется, две три особи, и все мужики, и предёться им друг друга оплодотворять)))
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (170161) 2 месяца назад
Вырождение всегда ведёт к исчезновению. О вырождении человека, превращении его в животного уже пишут книги, например вот эта Александра Белова:
Дмитрий Вторушин Оракул (66609) 2 месяца назад
Конечно, многие древние цивилизации приказали долго жить...
Ельеана Оракул (89524) 2 месяца назад
Человеческого облика давно лишены алчные люди и жульё разное. Эти преступники исчезнут с лица земли вместе со своим потомством.
Виктор Мохин Просветленный (22230) 2 месяца назад
к сожалению это так. Человеку долго расти еще
Vitta Гуру (2980) 2 месяца назад
всё идет к тому, что не будет человека, потерявшего всё человеческое, но сколько то ещё побарахтаемся
volkspb Просветленный (44739) 2 месяца назад
Пока ещё есть нормальные люди на земле....
Колыван Поджопников Оракул (76933) 2 месяца назад
Человеческий облик теряют из-за отсутствия цветовой дифференциации штанов
Сергей МожаровскийМыслитель (7021) 2 месяца назад
Или когда цветовая дифференциация штанов становится идеей фикс
Харитон Тимошенко Знаток (285) 2 месяца назад
Большая часть людей на земле вполне адекватные и нормальные люди, они то как раз и решают судьбу человечества.
Сергей МожаровскийМыслитель (7021) 2 месяца назад
Чтобы решали адекватные, нужно, чтобы власть не захватили неадекватные, как сегодня происходит.
Igor Tart Мудрец (15938) 2 месяца назад
Не влечёт. Люди всегда были, это даже прописано в библии.
В неопределённые периоды истории их одолевает эпидемия или сектанство, появляются пророчества, которые жаждутся в исполнении. Конечно не без редких, стихийных лидеров отстаивающих случайную точку зрения.
Позднее исходя из суммации общественных обломов происходит вердикт суммирующий в себе сброс и запуск начала нового цикла.
Сергей МожаровскийМыслитель (7021) 2 месяца назад
Однако ацтеки и майя вымерли, после того как перерубили сук на котором сидели (вырубили леса).
Руслан Мудрец (10193) 2 месяца назад
Вся надежда на людей человеческого облика
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (235177) 2 месяца назад
Посмотри фильм *Разделитель* и не задавай глупых вопросов
Ибо ты сам, оскотинишься за пару дней... Как только, так и сразу.
Ростислав Вячеславович Мудрец (18771) 2 месяца назад
Мать природа разберётся без тебя.
Lara Andrews Знаток (299) 2 месяца назад
Жду не дождусь, когда потеря человеческого облика приведет к исчезновению в России тех, кто обобрал и обирает и грабит народ. Аминь