Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие есть документальные фильмы про ВОВ в цвете?

Азамат Гогичаев Ученик (162), закрыт 4 недели назад
Друзья, подскажите, какие есть раскрашенные фильмы про ВОВ? Не важно чье производство, главное, что в цвете и про восточный фронт.
Лучший ответ
Selena Гений (78063) 1 месяц назад
Вторая мировая война в цвете (англ. World War II in HD Colour) — документальный фильм из тринадцати серий об основных событиях Второй мировой войны.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вторая_мировая_война_в_цвете
https://www.youtube.com/playlist?list=PLvYG-nRp9s0zAj8xQxQ-_azHPBzwsJld9

Программа Великая война смотреть онлайн
2010, Россия, Познавательные, Русские, Документальные, 18 серий
https://www.ivi.ru/watch/velikaya_vojna

https://yandex.ru/video/запрос/сериал/вторая-мировая-война-в-цвете

https://war-documentary.info/category/movie/
Остальные ответы
Денис Гафуров Ученик (126) 1 месяц назад
Немецкий сериал про ВОВ могу посоветовать, очень жизненный, надо?
Азамат ГогичаевУченик (162) 1 месяц назад
Если там есть раскрашенные документальные кадры, то был бы признателен!
Денис Гафуров Ученик (126) Да посмотри, и отпиши потом как тебе "Наши матери, наши отцы", много голосовой сериал
Олег Просветленный (35486) 1 месяц назад
В те времена снимали на пленку.

Цветная - только начала появляться и требовала весьма "сложных' технических процессов в работе с ней.

Которые обеспечить в условиях фронта было технически невозможно - ни освещение при съемке обеспечить ни проявку после съемки.

По этой причине 99 процентов документалки сгимались на черно-белую.

К тому же - восточным фронтом - назывался вход Вермахта непосредственно на территорию СССР, то есть - боевые действия на территории - внимание здесь я использую термин названный на Нюрнбергском процессе -

Вот это название -

боевые действия по ПОДАВЛЕНИЮ сопротивления НА ЗАХВАЧЕННОЙ терриротии

По этой причине - решение Нюрнберского суда признало НЕДОСТОВЕРНЫМ документалку раскрашенную после съемки, и объявило что такие съемки НЕЛЬЗЯ признавать документальными
Алекс КухаВысший разум (340539) 1 месяц назад
и много такой раскрашенной плёнки было?
Олег Просветленный (35486) Единицы
Давно здесь сижу.... Гений (79234) 1 месяц назад
Брестская крепость 2010 год
режиссер Александр Котт
_Нетужаль_ Высший разум (265233) 1 месяц назад
1. Вторая мировая война в цвете HD #8 Советское наступление
https://youtu.be/3Hq3j_6ufwk?t=749
2. Вторая мировая война в цвете HD #11 Островная война
https://youtu.be/cI4NVgVfza0?t=627
3. Вторая мировая война в цвете (сериал 2009 – 2011)
https://www.kinopoisk.ru/level/1/film/652943/sr/1/
Алекс Куха Высший разум (340539) 1 месяц назад
«Обыкновенный фашизм» ещё не раскрасили?
Тогда вот эти
https://www.youtube.com/playlist?list=PLhuA9d7RIOdZW5GMDfDzPZSIffFYUogL-