
Очень сложный вопрос. Как во время всеобщего карантина, ниче так себе во всех отношениях женщине, найти путевого мужчину?

месье Бутон Мыслитель (6720), закрыт 2 месяца назад
Где они валяются, чтобы раз и забрать?)))))
Лучший ответ
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1493166) 2 месяца назад
Познакомиться в интернете, та хоть бы и здесь, а потом в конце Апокалипсиса, встретиться в реале)) не благодарите)
Тут у нас много пар переженилось
Остальные ответы
ФИТА Оракул (96479) 2 месяца назад
А мне мама говорила, что хорошее нигде не валяется.
я- ольга Оракул (53581) 2 месяца назад
Здесь можно. Ниче такие попадаются...:))) Веселые...:)))
Кыс- Кыссс Искусственный Интеллект (141479) 2 месяца назад
Общаться в соц. сетях, того и гляди подвернется кто-нибудЬ стоящий.
Екатерина Кашлева Мудрец (16781) 2 месяца назад
Не дооцениваете Вы женщин)))))...
ХельКа Искусственный Интеллект (407406) 2 месяца назад
Как тут найдешь, если нельзя выходить, карантин
VGB Оракул (86299) 2 месяца назад
Девушка, печать можно.
VGBОракул (86299) 2 месяца назад
Печатать, извините.
GangsterGirl Оракул (66612) 2 месяца назад
я нашла его 9 лет вместе. лучшего уже не хочу. потому что он ЛУЧШИЙ))))
Андрей С Искусственный Интеллект (100066) 2 месяца назад
Зачем его искать? Он на диване лежит.)
Я МИХРИМАХ Мыслитель (7768) 2 месяца назад
..как выяснилось.. путевые в пути..
та, что ничё себе во всех отношениях с ничём и остаётся..
так что - никак... но если что, так от судьбы не уйти..
дерзать..
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1516419) 2 месяца назад
Сложно. Все же в масках и даже не пообщаться толком)
Ненаглядная Просветленный (48661) 2 месяца назад
по соседям пройтись надоть)))) Присмотреться.. а то может всю жизнь бок о бок живут можно сказать, а друг друга не замечают))
predel ~ Знаток (282) 2 месяца назад
Надо было запасаться в хорошие времена.