Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли пить после неврита лицевого нерва

Dan 777 Ученик (98), закрыт 3 недели назад
Был неврит, прошло 3 недели после лечения. Лицо восстановлено на 95%. Никакое лечение на данный момент уже не принимаю. Можно ли выпить? Интересуют ответы тех, кто в курсе дела. Свои нравоучения по поводу трезвого образа жизни прошу оставить при себе.
Лучший ответ
Семёныч Гуру (3543) 1 месяц назад
Лучше не надо..., зачем провоцировать
Остальные ответы
родион сабуров Оракул (65535) 1 месяц назад
у меня тоже был неврит лицевого нерва, лицо перекошено, не рекомендую до полнейшего восстановления и потом серьёзно воздерживаться, если не хотите тоже самое в худшем варианте.
Валера Казбеков - КазахстанПросветленный (26596) 1 месяц назад
в смысле Вам не вылечили?
родион сабуровОракул (65535) 1 месяц назад
вылечили уколами прозерин внутримышечно. больно.
дядя Ваня Искусственный Интеллект (102427) 1 месяц назад
Нельзя. Алкоголь сильно действует на нервную систему, и этим усугубляет все нервные заболевания.
ishua ivanov Оракул (74225) 1 месяц назад
Питие и труд все перетрут.
Водолей Мыслитель (6402) 1 месяц назад
Уникальный вопрос. Выпить что? Воды, пива, водки, коньяка?) В вашем случае - лимонада.
Никита . Мыслитель (6047) 1 месяц назад
До полного восстановления нельзя
ona ju Гуру (2683) 1 месяц назад
нельзя! без нравоучений
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (191714) 1 месяц назад
По 100 гр. коньяку в день можно и даже полезно.
Вася Кубик Просветленный (44109) 1 месяц назад
Если нормальная выпивка и хорошая закуска - здоровью не помешает.
Валера Казбеков - Казахстан Просветленный (26596) 1 месяц назад
а какое именно лечение проходили? Если же на 100% не вылечили то значит не полностью инфекцию убили. Могу подсказать разные препараты на основе трав, уверен какой то из них убьёт инфекцию. Просто антибиотики при хронической болезни могут приглушить на время и при каждом обострении надо менять на другую группу антибиотика, не просто на другой антибиотик а на антибиотик другой группы, то есть надо вести список антибиотиков. Препараты же на основе трав убивают хронические болячки.
Dan 777Ученик (98) 1 месяц назад
Капали гормоны, витамины группы B и делал гимнастику для лица
Валера Казбеков - Казахстан Просветленный (26596) Dan 777, Вы есть в одноклассниках? там просто можно будет быстро по голосовому чату поговорить, я Вам подскажу 2 способа лечения.
Lettem Гуру (2576) 1 месяц назад
Да пейте вы свой Чай уже!