Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Меня предпочли другой. Почему?

mashkaperry Мыслитель (7616), закрыт 1 месяц назад
Мне 24, ему 25. Были вместе, но не официально, так как не хотел на этом моменте серьезных отношений. но параллельно по нему сохла девушка. Он ей обьяснял, что ничего быть не может у них. Он любит взрывных девушек, бешеные эмоции и когда все на пределе. Я была такой. Простые девушки ему скучны. Но недавно сказал, что уходит к ней. Типа, она безумно милая, "тащится" по нему и этому невозможно сопротивляться. Мне предложил остаться друзьями. Отношения с ней не начал, уехал в командировку на несколько месяцев.
Как пережить? Очень больно
Почему она? Он жутко морозился от отношений с кем либо и она не его типаж в плане характера, мне кажется, ему скоро станет скучно. Сам не отрицает, что надолго не задерживается, и я пример, и боится что с ней будет так же.
Реально ли его вернуть?
Лучший ответ
Шея ящера Мудрец (16358) 1 месяц назад
Вся эта жизнь на пределе эмоций очень классная, когда у тебя шишка горит 24/7, а потом это начинает доставать. Вот и ты его, видимо, уже достала. Такой характер непригоден для взрослой жизни.
mashkaperryМыслитель (7616) 1 месяц назад
он и сам не признает себя зрелым человеком, взрослая жизнь ему не нужна сейчас, тем более, позади брак. хочется гулять
mashkaperry,
Остальные ответы
Куратор Бога Знаток (482) 1 месяц назад
Не бери в голову, найди другого
Андрей ЕмельяновУченик (197) 1 месяц назад
не бери в голову, бери в рот!
Куратор Бога Знаток (482) Опошлить можно всё, но не надо. Это не от большого ума
Green Box Оракул (59175) 1 месяц назад
Он марионетка своих эмоций.
mashkaperryМыслитель (7616) 1 месяц назад
согласна. но как думаете, всерьез с ней задержится?
Green Box Оракул (59175) Не на долго. Но и с вами тоже. К сожалению.... Всегда будет бегать.
Timeless Оракул (55697) 1 месяц назад
Решил остепениться и создать семью, с вами ему такого не светит.
mashkaperryМыслитель (7616) 1 месяц назад
он в стадии развода после 4 лет брака, детей терпеть не может. не уверена
Timeless Оракул (55697) mashkaperry, если он ее реально полюбил, то все прошлое спокойно забудется, и детишек захочется запросто.
Владимир Девятов Профи (850) 1 месяц назад
Зачем его возвращаеть. Ему не нужны сейчас серьёзные отношеня и долго задерживаться не будет
mashkaperryМыслитель (7616) 1 месяц назад
думаете? и с ней не задержится?
Владимир Девятов Профи (850) Да, думаю в ближайшее время он не скем не будет задерживаться
Екатерина Лапина Просветленный (42445) 1 месяц назад
Реально, но надо знать, - нужен ли он тебе как отец ваших деток и будут ли они здоровыми!? А это можно понять по группам крови и резус-факторам! - Станешь!?
mashkaperryМыслитель (7616) 1 месяц назад
что он что я не очень хотим детей
Екатерина Лапина Просветленный (42445) mashkaperry, Тогда, - зачем он вам..!? найдите другого.., и ..!
виктор кузьменок Мастер (1935) 1 месяц назад
Теперь ты убедилась, что добрачные отношения, это сожительство. Он тебе ничего не должен. И ты с него ничего не можешь требовать.
as as Ученик (118) 1 месяц назад
Омг зачем? Он просто ее поиспользует, как и тебя, а ты такая наивная. Найди более достойного, хватит в своих иллюзиях его оправдывать. Тот, кто любит, так не поступит
mashkaperryМыслитель (7616) 1 месяц назад
а вдруг не использует и все будет серьезно у них..
as as Ученик (118) В любом случае, тебе уже нет смысла думать о нем. Пойми, это не ты виновата и прочее, че ты там домысливаешь о счастливой будущей жизни. А он, это он не хочет с тобой. Забудь и иди дальше, уважай себя . Если не ты будешь уважать себя, то кто будет?
Федор Оракул (96872) 1 месяц назад
Сам вернётся, раз не его типаж, долго не протянет.
mashkaperryМыслитель (7616) 1 месяц назад
думаете? иногда же бывает, что тянет не к своему типажу.
Федор Оракул (96872) mashkaperry, ну да, пока не кончишь)))
Альберт Кронштейн Мыслитель (5568) 1 месяц назад
Затруднительно сравнивать без фото (ню).
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1487685) 1 месяц назад
А зачем тебе он именно? Мужиков полно достойных
mashkaperryМыслитель (7616) 1 месяц назад
хочется. чувствую, что не успели многое из запланированного
Пустая трата времени
Владимир СидоровИскусственный Интеллект (1487685) 1 месяц назад
Да. Чего молодость и время на него тратить
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125412) 1 месяц назад
Ну не надо те его возвращать, пусть дальше бегает. А ты встретишь достойного парня
mashkaperryМыслитель (7616) 1 месяц назад
как тогда эффективно отойти сейчас от расставания ?
Ёлочка Зимой Мыслитель (5662) Тебе? Да никак. Ты работаешь дежурной дыркой для командировочных. К твоему сведению, и проститутки обслуживают военных, гастарбайтеров, дальнобойщиков и инвалидов. Так что расти над собой, замести окно пока дальнобойщиком. Если нравится в такие отношения вступать. Ты ж взрывная. А значит нормальные люди тебя по определению не заинтересуют, только те кто будет ноги вытирать.
Ёлочка Зимой Мыслитель (5662) 1 месяц назад
Потому что правильно пишется "мне предпочли другую".
Рыжий Хвост Оракул (84738) 1 месяц назад
Вероятно потому, что Вы не пуп Земли. Так Вам показал окружающий мир, что самоуверенность - не весть какая ценность в жизни.
Но не отчаивайтесь и не переживайте. Возможно Вы достойны лучшего, чем отношения с человеком, который сам не знает, чего он хочет!
Зачем Вы собрались его возвращать? Оставьте эту затею! Он так и будет всю жизнь бегать по бабам, как ужаленный! У той ножки красивые, у той ушки, у той сиськи... И все они будут "миленькими", а Вы "какая-то не такая"...ущербная что ли... А Вы будете сидеть у окна, его постоянно ждать из его командировок по работе, и "командировок" по другим бабам... Верить в чудо, что когда-нибудь он "нагуляется", а тут Вы - ждунья... уже вся рассохшаяся, в паутине... у окна... ждёте его... прынца... когда он к Вам прискачет... на своей старой кляче... Навесит он на Вас комплекс неполноценности, получите депрессию, и будете потом всю жизнь страдать и работать на психиатров и лекарства. Оно Вам надо? Вы взрывная, эмоциональная, на гребне волны, на позитиве! Упакуйте этот "скелет прошлого", повесьте в шкаф, и скажите "всё, всё. Тссс... висеть тихо!" Встретите Вы ещё "своего" человека, который и сам будет центром вселенной, и Вам покажет целый удивительный мир! А с этим чудиком прощайтесь. Тоже выискался... "Чёрный Ловелас"...
=)))
=)))
Всем даю ценные советыПрофи (737) 1 месяц назад
Рыжий Хвост, а вы замужем?
Рыжий Хвост Оракул (84738) Всем даю ценные советы, я не замужем. Погиб близкий человек, с которым шли к браку отношения. И погиб в тот самый день, когда мы хотели заявление подавать. Он был удивительный, один на миллион. =)
Всем даю ценные советыПрофи (737) 1 месяц назад
Рыжий Хвост, Я слышал, что должно пройти 5 лет до отглшений со следующим близким мужчиной.
Рыжий Хвост Оракул (84738) Всем даю ценные советы, наверное. Я об этом ничего не знаю. К тому же... прошло уже более 15 лет... Нет никаких отношений, ни с какими "следующими близкими мужчинами"... Я их и не искала. Другого такого человека просто не существует в мире. Меня его смерть оглушила и ослепила... Я только сердцем смогу почувствовать, что рядом появился кто-то, кто сможет в душу войти и не натоптать там.
mashkaperryМыслитель (7616) 1 месяц назад
думаете, я ничего не потеряла? что все к лучшему и такие мужчины действительно не стоят воспоминаний? что он будет гулять дальше.. ну я тоже не верю, что он остановится на ней.. чуйка
Рыжий Хвост Оракул (84738) mashkaperry, я, видимо, старше Вас по возрасту. =))) Я уже не "думаю", я просто это "знаю". Если можно так сказать: "Опыт, детка, опыт!" =))) Наверное я чем-то похожа на Вас. У меня тоже довольно шебутной характер, яркая харизма. =))) Это сбивает у "Чёрных Ловеласов" компасы. =))) Они пытаются всячески унизить, растоптать, "сбить корону" какую-то там... И никак не поймут, почему же я не страдаю, не плачу, не кусаю локти... Не умираю в тяжких и жестоких муках... Ну потому что я такая... Я просто говорю страданиям: "Всем построиться! Смирно! Кру-угом! Шагом марш отсюда... к чёрту!" =))) И над "Ловеласами" я тоже обязательно подтруню, и скажу: "Приделать Вам рога и бородку, и вылитый Вы чёрт!" =))) А страдания ведь к чёрту были посланы! Вот и страдают, бедняги, в непонятках... =)))
Рыжий ХвостОракул (84738) 1 месяц назад
Вам хочется поныть? Ну понойте... минут 15. Что? Нет в этом ничего плохого или постыдного. Эмоции... просто эмоции...
Он, Ваш мужчина, пожалеть по человечески Вас не сможет! Чтобы жалеть (утешать) нужно уметь любить! А такие проходимцы любить не умеют. Их либо своё самолюбие гложет, либо бессильная злоба, если рядом кто-то по настоящему счастлив! Но вида они не показывают. Такие люди очень хорошо умеют владеть своими эмоциями! Если хотите хорошенько ему досадить, то станьте счастливым и удачливым человеком, но БЕЗ НЕГО. Не нужно ему ничего доказывать, не нужно пускать его в свою жизнь вообще. Он если и вернётся к Вам, то только с одной целью, побольше нагадить. А если он и будет жалеть, то вовсе не Вас, а того, что не смог Вас до конца обесценить и утопить в дерьме каком-нибудь.
Рыжий Хвост Оракул (84738) Он и той девчонке нагадит. Но по своему! Вы склонны бороться за своё место под солнцем, он Вами манипулирует ревностью. Она, та другая девушка, скорее всего, будет плакать, в силу характера, к ней он найдёт другой подход. Ей он будет давить на жалость, и рассказывать, какой он слабый, как он борется со всем этим "страшным" миром, страдает, а его никто не понимает, он несчастная жертва обстоятельств, хитрых лживых людей (таких, как Вы)! =))) И это будет длиться... вечность. Знаете, самолюбие считается грехом не просто так! Оно садит человека в невидимую клетку, мучает, и не отпускает. Себя любить нужно, Ваша жизнь бесценна! Именно поэтому благодарим "бывших" за "уроки", и исцеление от наших "недостатков" (ревности, самолюбия, гордости). Закрываем дверь в прошлое и идём дальше!
без ника Гуру (2972) 1 месяц назад
А стоит? Что за отношения? Никто не лучше и не хуже. Просто надо брак официальный заключать. А малчики теперь такие - то одна, то другая. Не воспринимай на личный счет, просто им выгодно так. Если хочешь вернуть - флиртуй с его другом, оч. эффективно . Не в койку, а флирт, чтоб он видел, а друг увлекся. Но это не любовь.
А молиться не пробовала за него и себя (православие)? Оч. хорошо отпускает.
mashkaperryМыслитель (7616) 1 месяц назад
так прикол в том, что он с ней именно серьезного захотел.. якобы
без ника Гуру (2972) Милая девочка (Маша?) , мне понятна Ваша боль. Но вот Вы настаивали на серьезе?. Часто это оч. хорошо действует на них. Они любят не упертость, а уверенность в женщинах. Типа хочу семью, чтоб ты был опорой семьи и ответственным за меня и будущих детей. Детей хочу мол. Было?
без никаГуру (2972) 1 месяц назад
Ну обыкновенный нарцис, да еще подкаблучник. Зачем такой нужен?
mashkaperry Мыслитель (7616) без ника, нарцисс да, подкаблучником его сложно назвать просто не понимаю, что так резко изменилось
Всем даю ценные советы Профи (737) 1 месяц назад
Ну что же, жизнь есть жизнь. А вот быть ей подругой вы смогли бы?
Властелина Высший разум (630787) 1 месяц назад
Трудно Вам будет с ним. Сейчас главное-не навязываться, хорошо бы вообще отвыкнуть от него.
mashkaperryМыслитель (7616) 1 месяц назад
ни в коем случае не собираюсь навязываться! а отвыкнуть хочется побыстрее
PortalX3 Искусственный Интеллект (221992) 1 месяц назад
Ну ушел и ушел - скатертью дорога.
Найдешь себе нового, получше того.
mashkaperryМыслитель (7616) 1 месяц назад
надеюсь..