Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам это платье

kot 2020 Ученик (87), закрыт 2 недели назад
Красивое платье?
Лучший ответ
О-ля-ля! Высший разум (577993) 2 недели назад
Цвет платья очень красивый, вышивка.
Для выпускного в детском саду - очень даже.
Остальные ответы
юля ... Просветленный (47631) 1 месяц назад
Для выступлений на сцене-норм. Для обычной жизни как-то вульгарно.
горький шоколадГуру (3710) 1 месяц назад
Прям в точку)
BNR . Ученик (200) 1 месяц назад
На море собралась? Верх чуть прикрой.
КреветкаПрофи (724) 1 месяц назад
на море аахахххп
Максим Воронов Ученик (231) 1 месяц назад
Ели на верх что-то накинуть то штк
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (119925) 1 месяц назад
Надо в полный рост снимать, чтобы понять.
Ельеана Оракул (89276) 1 месяц назад
Для лета - то что надо... но хотелось бы увидеть полностью.
юлия удуденко Ученик (98) 1 месяц назад
по Мне так оно старомодное какой-то
Vlad Volkin Ученик (111) 1 месяц назад
Ещё нужен макияж соответсвующий, с брежневскими бровями, пухлыми красными губками аля рыбанька и филеровыми скулами с кудрями.
Alikhan Zhankin Мыслитель (6273) 1 месяц назад
Это со спины что ли? А спереди есть фото?
w w Знаток (401) 1 месяц назад
на лошади скакать я бы да а ты нет вот в чем вопрос и проблема!
neon . Знаток (306) 1 месяц назад
Пугает то, что в платье.
kot 2020Ученик (87) 1 месяц назад
Почему?
Ольга Панкратова Оракул (65153) 1 месяц назад
В кадре нет платья. Есть лиф на девице плоскодонке.
lantana * Мыслитель (5036) 1 месяц назад
Платья то никакого нет, есть маскарадный костюм для новогодней вечеринки в сельском клубе.