Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите про мощность саундбара

Danya Знаток (252), закрыт 1 месяц назад
Подскажите, общая мощность саундбара 180 вт без саба а с сабом общая мощность 310, проблемка что проживаю в многоквартирном доме при ко мнате 19 квадратов комнаты и ещё соседи есть сверху, громкость из 100 выставляю 20 чего не совсем хватает, так вот подскажите какая мощность подойдёт чтобы комфортно смотреть и не мешать соседям и если взять мощность поменьше допустим общая 170 Вт где 70 Вт это мощность саунд бара а 100 сабвуфера то как будет звучать?
Лучший ответ
CHROME 2012 Ученик (120) 1 месяц назад
Живу в 9-ти этажке. На 8 этаже. Нет саундбара, но есть муз центр. Выходная мощность 30 ВТ. По 15 ВТ одна колонка. Соседи прибегали утром в часов 8, 9 и в 9 вечера и требовали, что надо слушать в наушниках в это время. Делайте выводы... 20 ВТ для квартиры хватит с головой
Остальные ответы
Евгений Смородинов Оракул (80578) 1 месяц назад
звучание и мощность вещи разные. впрочем как и громкость 50вт от мелкой колонки и 50вт на 12 ширике будет очень разная громкость. короче я к тому что слушать нужно
юрий захаров Гений (55009) 1 месяц назад
Громкость и мощность - разные вещи. Но если вас интересует мощность, посмотрите в паспорте потребляемую мощность. Ведь для того, чтобы отдать, надо где-то взять. Раньше на технике писали 500wt, а потребляемая мощность была 50 Вт.
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (422656) 1 месяц назад
да брехня это про 180 вт. хорошо если 50 будет
CyberArmy Мудрец (19761) 1 месяц назад
Не путайте, номинальную, максимальную, музыкальную и пиковую мощности. У меня стоит 6*1 система, 90 ватт канал, саб 250 номинал. 6*20 ватт вполне хватает для фильма.
То, что у многих написано.. это скорее всего PMPO, пиковая. т. е. мгновенно воспроизведённая в некотором моменте.
Александр Трофимов Высший разум (3265040) 1 месяц назад
Это PMPO (Максимальная пиковая мощность) пишут. В рекламных целях.
Мощности звука:
DIN - примерно соответствует синусоидальной мощности - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с сигналом "розового шума" без физического повреждения.
RMS (Rated Maximum Sinusoidal) - Максимальная (предельная) синусоидальная мощность - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно на 20 - 25 процентов выше DIN.
PMPO (Peak Music Power Output)- Музыкальная мощность (запредельная :-)) - мощность, которую динамик колонки может выдержать в течение 1 -2 секунд на сигнале низкой частоты (около 200 Гц) без физического повреждения. Обычно в 10 - 20 раз выше DIN.
Так что делите вашу мощность в среднем на 15 и получите реальную громкость.... аккурат порядка 20-25 ватт и выйдет суммарная мощность.
1 1 Ученик (76) 1 месяц назад
Живу в 9-ти этажке. На 8 этаже. Нет саундбара, но есть муз центр. Выходная мощность 30 ВТ. По 15 ВТ одна колонка. Соседи прибегали утром в часов 8, 9 и в 9 вечера и требовали, что надо слушать в наушниках в это время. Делайте выводы... 20 ВТ для квартиры хватит с головой
volkspb Просветленный (44695) 1 месяц назад
Сперва сделай вибро-шумоизоляцию в хате )))))
А то как нить вечером обнаружишь лишнюю дырку в кочане.