Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос к тем кто разбирается в выплатах дородовых, после родовых и мат. капиталах

Андрей Потёмкин Ученик (24), закрыт 1 месяц назад
Вопрос такой, у моей жены есть дочь от первого брака (14 лет) и ещё у неё был ребенок, но он прожил где то месяц и умер. Сейчас у нас родилась дочь в браке, материнский капитал жена уже получала за дочь. Вопрос, нам какие то ещё выплаты положены? Слышал про какой то областной материнский капитал (от Свердловской обл. 120000 руб.) Но в интернете пишут за третьего ребенка, а если ребенок который умер считается, то получается что у жены третий ребенок и ей положена это выплата, или умерший ребенок не считается?
Лучший ответ
ЛиНик Искусственный Интеллект (157241) 1 месяц назад
Надо узнавать про условия рег. мат. капитала. Может считаться.
Остальные ответы
Ирина Скворцова Гуру (4929) 1 месяц назад
В мфц можно уточнить или напрямую в соцзащите вашего региона. У мфц есть горячая линия, позвоните.
Kate Baryshnikova Ученик (211) 1 месяц назад
Господи, бедная девушка. Роды были, значит считается как второй ребенок. Это все равно отмечается в документах, он ведь жил, хоть и немного. Как третий, у вас получается
Ольга Панкратова Оракул (65161) 1 месяц назад
Я разбираться в выплатах и ваших запутанных семейных историях не собираюсь. В поисковик забивайте "выплаты для детей" и читайте законы и кому положено! Соззащита и так далее.
Александра Гуру (2811) 1 месяц назад
Вряд ли.
Уточните в МФЦ, соц. защита ещё.