Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

, правильно ли в христианстве то, что секс является абсолютным злом и истинный христианин о сексе думать не должен?

Високосный кот Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лионель Порфирио Мастер (2251) 1 месяц назад
Нет, блуд зло а секс в браке позволяется
Александр ЛопаткинЗнаток (389) 1 месяц назад
Секс в блуде гораздо страстный и качественный чем бездушное 20 летнее тыкание перед сном в одну и ту же дырку. Все́ равно что в резиновую Зину. Ничего божественного. Чушь все́ это даже с вашей высокодуховной планки
Лионель Порфирио Мастер (2251) Естественно, когда прожигаешь свою жизнь и летишь так что ветер свистит в ушах в пропасть, то поначалу все очень приятно и захватывающе, только очень скоро придется шмякнуться вдребезги
Остальные ответы
ANazar Оракул (56715) 1 месяц назад
И при этом плодиться и размножаться.
Неправильно прелюбодеяние, а секс между супругами - правильно
Marie Просветленный (21768) 1 месяц назад
Да не является секс злом.
вирус троянский Просветленный (29772) 1 месяц назад
думать не должен
но планировать обязан
Роза Николайчук Мастер (1663) 1 месяц назад
Истинный христианин о сексе думать не должен--сказало абсолютное зло.
Неизвестный !!! Мыслитель (5544) 1 месяц назад
«Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться». (1 Коринфянам 7:8-9)

Апостол Павел !
Alla A Искусственный Интеллект (116966) 1 месяц назад
У христиан такого нет,
это у неверующих так учат.
Зося Кра Мыслитель (7540) 1 месяц назад
Неправильно.
Плодитесь и размножайтесь_повеление Всевышнего.
Но Только в браке, - добавляет Он.
почти эксперт Мудрец (12159) 1 месяц назад
В христианстве нет понятия, что секс - это абсолютное зло. Злом является блудная страсть.
И христианин о сексе не то, что думать "не должен", он просто о нем не думает.
Зачем думать о том, что не приносит радости богообщения?
Так в идеале.
sanny bennediktus Просветленный (36436) 1 месяц назад
Незнаю кто научил вас такой глупости, но в Библии такого нет, и вообще в Библии есть повеление плодиться и размножаться, а это без секса невозможно сделать.
А если вы почитаете книгу Песни Песней, (которая является частью Библии), то увидите там много секса и эротики, и вообще в Библии написано о сексе с положительной стороны очень много.
А значит Христиан может думать о сексе сколько захочет.
И секс злом не является так как Бог создал секс для удовольствия и размножения.
без никаГуру (2972) 1 месяц назад
Секс это блуд без брака, учитель! Это страсть без люви!
sanny bennediktus Просветленный (36436) без ника, Брак был создан законом Моисея, до Моисея небыло свадьбы или оформления брака, но Бог всё ровно признавал сожительство двоих людей, браком. (а не блудом).
без никаГуру (2972) 1 месяц назад
Ой, голова седая, а....
sanny bennediktus Просветленный (36436) без ника, Читайте внимательно Библию. Например про Исаака и Ревекку, разве была у них свадьба? И ввел ее Исаак в шатер Сарры, матери своей, и взял Ревекку, и она сделалась ему женою, и он возлюбил ее; и утешился Исаак в [печали] по матери своей. (Бытие 24:67)
Православие - Жизнь ! Искусственный Интеллект (143570) 1 месяц назад
Благословляется между супругами для зачатия детей в разрешенное Церковью время
ansola Мыслитель (8281) 1 месяц назад
Уж если Бог наградил людей чувством любви мужчины и женщины друг к другу, радостью и наслаждением, при котором появляется потомство, значит и грехом сексуальная любовь быть не может! Песнь песней Соломона доказывает это. Но дары Божьи слишком дороги, чтобы их в грязи держать. Это и есть грех.
Андреев Владимир Просветленный (29488) 1 месяц назад
БРЕД
в христианстве есть практика-отречённых ночей
Мэри ПоппинсМудрец (11503) 1 месяц назад
Это как?)
Андреев ВладимирПросветленный (29488) 1 месяц назад
это ограничение сексуальных контактов в пост и святые праздники
sh to Просветленный (21371) 1 месяц назад
Разврат запрещён, а законный секс нет.
Ельеана Оракул (89247) 1 месяц назад
Библию написали люди - напишите свою.
Сергей Хохлов Мастер (2169) 1 месяц назад
Не сыщешь безопасных мест,
Живая плоть волнует разум,
Но я крадусь за ней не сразу,
Играю, коль не надоест.
evgenija66@mail.ru Мудрец (14353) 1 месяц назад
секс в религии допускается только для зачатия а остальное-блуд, мысли и желания становятся как у животных
Безграничное Бытие Оракул (55185) 1 месяц назад
А что такое секс и для чего он природой предназначен? "Для того, кто полон желаний, даже мудрость — неподъёмный груз".
Йога Васиштха
без никаГуру (2972) 1 месяц назад
Секс это соитие без любви к человеку - гимнастика страстная - грех, вредит душе, унижает человека.
без ника, секс это размножения. А какие-то аутисты придумали им заниматься для удовольствия, даже презервативы делают