
Куда уходят дела, если они так хорошо идут?)

Елена Пр Просветленный (45711), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1047751) 3 месяца назад
К Удаче и Успеху!))
АнтохаПросветленный (21092) 3 месяца назад
ИСТИНА В ТОМ ЧТО - УДАЧА - ЭТО СЛОВО ИЗ ШЕСТИ БУКВ И КАЖДАЯ БУКВА НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ НО ВМЕСТЕ ОНИ ОБРЕТАЮТ СМЫСЛ НО НЕ БОЛЕЕ ..а вот другой пример из Великого Русского МИР - РИМ - МИР а вот эти три буквы, обретают истинное величие и так далее вот я о чём об игре в слова общепринятые а по сути они ПАРАЗИТЫ, кстати такое ещё слово -КОНЕЧНО-конкретно глупое русское слово__Так что ИСТИНА она сильнее нас вот я о чём други наши о ...
Остальные ответы
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (200554) 3 месяца назад
Туда же куда и суть.... в песок получается; -);-);-)
Елена ПрПросветленный (45711) 3 месяца назад
Доброго утра, Андрей))
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (200554) Доброе утро красавица Елена !)
дарья . Знаток (264) 3 месяца назад
А кто выкапывает ямки на щечках
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (704372) 3 месяца назад
Туда же.... куда и ДЕТСТВО )))
....
Елена ПрПросветленный (45711) 3 месяца назад
Какая ты нынче -красавица, тебя и не узнать сразу!!)))
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (704372) Елена Пр, месяц висит ))! Отфильтровала своё же фото на мобильном приЛОжении✌ ))!
Елена ПрПросветленный (45711) 3 месяца назад
Не видела, смотрю на "лица" по привычке))
ElenaПросветленный (43951) 3 месяца назад
Спасибо Солнышко ты меня успокоила!!!! цем цем
Екатерина Кашлева Мудрец (18884) 3 месяца назад
Если уходят, значит это не дела, а делишки)))
юрий захаров Высший разум (102157) 3 месяца назад
Дела уходят прокурору, или в архив суда. Вы, видимо, имеете в виду делишки?
Елена ПрПросветленный (45711) 3 месяца назад
Ну, да-делишки)
*~IRENA~* Высший разум (376905) 3 месяца назад
Всё всё всё всё всё...ПОД ПОДУШКУ.... нафик...
Елена ПрПросветленный (45711) 3 месяца назад
Привет, Иринка!!))
*~IRENA~* Высший разум (376905) Привет, Леночка! Удачного дня!
midos ds Гуру (3385) 3 месяца назад
Дела не уходят ...уходит Время ...
Боевое Яйцо Высший разум (1698766) 3 месяца назад
В жизни обязательно надо попробовать все, а потом благополучно забыть о некоторых вещах навсегда.

Софи Лорен
Кира Искусственный Интеллект (124494) 3 месяца назад
Вот так и дела...
На их место приходят другие..., и... часто идут мимо нас...
Александр Рябков Искусственный Интеллект (125297) 3 месяца назад
Дела идут вперёд ли вверх.
И дни летят, за ними годы.
А жизнь, она как фейерверк,
Блеснёт и дальше ждёшь погоды.
И вроде бы уже успех и вроде ты уже везучий,
Но над тобою как на грех на небе появились тучи.
Раздался гром, а тут и град, антициклон свалил куда-то.
И тут пошло всё через зад.. А было вроде так пи.. (ой).. неплохо..
Елена ПрПросветленный (45711) 3 месяца назад
Александр Рябков Искусственный Интеллект (125297) Спасибо, дорогая...
Александр Хейнонен Просветленный (48408) 3 месяца назад
Все дела, что творятся людьми,
Остаются в сознаньи навечно,
Сколь бы ни были мелки они,
Как порой ни творятся беспечно.

Удачи!
Ростислав Вячеславович Мудрец (18980) 3 месяца назад
Елена ПрПросветленный (45711) 3 месяца назад
) улыбнуло
Ростислав Вячеславович Мудрец (18980) все серьёзные такие, разбавить немного
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (622121) 3 месяца назад
В гору. Если идут хорошо, то там сейчас эдельвейсы цвести должны)
Елена ПрПросветленный (45711) 3 месяца назад
Доброго, Михаил))
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (622121) Елена Пр, привет)
Адрон Коллайдер Искусственный Интеллект (120243) 3 месяца назад
дела на самоизоляции! а бытовые делишки все их мозги в член ушли !
Иван Иванов Оракул (66742) 3 месяца назад
Показуха правит бал.... на дурачков расчёт.... и оправдался....
Авэ Рат Просветленный (22971) 3 месяца назад
у нас обычно в прокуратуру....