Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Попробуй связать высказывания Бернарда Шоу и Аристотеля об экономике

~*~*~*~*~*~Dariya ~*~*~*~*~*~ Знаток (263), закрыт 1 месяц назад
в чём сходства и/или различия. Заранее спасибо!
Лучший ответ
Властелина Высший разум (630587) 1 месяц назад
Аристотель-философ, он должен быть ближе к истине.
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (120632) 1 месяц назад
Связал. Уже полчаса не могу обратно развязать...
Андрей ДегтярёвГений (55931) 1 месяц назад
Узелок затянулся...)
Авэ Рат Просветленный (21136) 1 месяц назад
может они как и ты молчали об этом в тряпочку?
Федор Беляков Просветленный (21406) 1 месяц назад
Какое высказывание? Их у них было много.
Июль Летний Мастер (2060) 1 месяц назад
Связал, гонорар пора оговорить.