Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Характеристика под электроникой

Анастасия Мармеладова Ученик (130), закрыт 1 месяц назад
Очень мучает один вопрос. Заказала ноутбук, на картинках серебристый, в описании чёрный, в характеристиках серебристый. Как понимать?? Боюсь, что придёт чёрный, буду отдавать обратно, но доставка долгая, а нужен сейчас. Задала вопрос продавцу, не отвечает.
Лучший ответ
юрий захаров Гений (55009) 1 месяц назад
При заказе вы указывали цвет изделия? Если да, то при получении вы можете отказаться от покупки, если цвет не совпадает с заказанным.
Остальные ответы
Конь в пальто Мудрец (13638) 1 месяц назад
Если товар не понравится, его можно сдать обратно в течении 14 дней.
volkspb Просветленный (44695) 1 месяц назад
Это как повезёт. Присылают что на складе есть.
Если что - серебряная самоклейка в помощь....