Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Чувствую, что мы стоим на кануне большого шухера" - Не пора ли создавать Общегражданский Координационный, цЕНТР,?

mario fribus Мастер (2089), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Нина Смирнова Высший разум (120272) 2 месяца назад
что собираетесь координировать помимо государства?
Остальные ответы
АЛЕКСАНДР Касьянов Мудрец (14381) 2 месяца назад
Сейчас этот шухер совершенно не нужен. И те кто будет ему способствовать - враги России
mario fribusМастер (2089) 2 месяца назад
Согласен. Но именно "враги" создали нам такие условия
mario fribus, Уже пытались создать "Порядок и законность. Демократический единый центр" https://otvet.mail.ru/question/35956166
Моше Бельферман Знаток (258) 2 месяца назад
И чем займется этот центр?
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (199038) 2 месяца назад
Республика ШКИД...." что они там делают?
Понятно -хлеб делят";-/)
Дима Штурм Ученик (166) 2 месяца назад
Сдаётся мне что... становится всё интересней.
Вокруг ШУМ
Юлия М Мудрец (10031) 2 месяца назад
хорошее предложение! а я предлагаю не вводить туда тех, кто работает и бывает в "эхо Москвы
ОлегПросветленный (30036) 2 месяца назад
и Цент, этот надо открыть, где то в Магаданском округе, что бы все Либералы России там свои съезды проводили
Alikhan Zhankin Мыслитель (7863) 2 месяца назад
Смотри: https://youtu.be/iF2DRWfCZH0 Long Life. Coronavirus.
✔ Бутербродская Высший разум (194931) 2 месяца назад
Зачем вы откопали этого полоумного?
Мозги настраивать на лучшее выгодно властям в то время, как их обчищают.
✔ Бутербродская Высший разум (194931) 2 месяца назад
Мозги народа настраивать на лучшее, я хотела сказать.
Гор Искусственный Интеллект (116310) 2 месяца назад
Поздно спохватились, драпать надо было еще 100 лет назад...
Авэ Рат Просветленный (22791) 2 месяца назад
больше всего пугает фраза - "забота о населении",
до этого заботились о промышленности, сельском хозяйстве, малом бизнесе, а теперь о населении,
что кроме нас ничего больше не осталось?
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (237672) 2 месяца назад
Ни ни ни...
Не через интернет...
Ни ни ни...
ФСБ бдительны!
Ни ни ни...
Я сама
Сама
Сама...
reverso context Мудрец (19443) 2 месяца назад
Жизнь вам девать больше некуда.
100 пудовый Мужык Мудрец (13981) 2 месяца назад
Пока народы необьеденятся, не снимут границы и неразгонят призедентские швали, порядка не будет
ЮляПрофи (603) 2 месяца назад
Согласна
Сексуальный христианин Просветленный (46605) 2 месяца назад
Ватники этого не допустят, но надеюсь, что их количество скоро резко сократится!
Не Скажу Мастер (1801) 2 месяца назад
Пора. Кому платить взносы и запад нам поможет.
Андрей Красько Мудрец (12554) 2 месяца назад
Без явного, с распределенным центром
Александр Шустов Просветленный (24701) 2 месяца назад
Так он есть такой центр, это ответы.