Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ощущения вибрации и пульсации в руках после сна.

Евгения Чуклинова Знаток (377), закрыт 1 месяц назад
Уже год или чуть больше во время пробуждения и после в руках внутри будто вибрация и руки трясутся если сжать кулак. Но больше всего похоже будто в руках ток или телефон простите за глупости. Через минуту проходит. Болит шея и грудной отдел позвоночника на МРТ шейный лордоз а МРТ головы - глиоз единичный очаг. ЭЭГ не делала еще пока что но собираюсь. Страшно очень. Так же иногда колики в конечностях и очень сильная пульсация ладоней и стоп будто в такт сердцу и ощущение мурашек. Когда я вибрирую так сказать и мой муж ко мне прикасается иной раз чувствует и спрашивает почему я трясусь. Иногда вибраций не чувствую а он все равно чувствует тряску моего тела. Что это может быть? Так же постоянные подергивания мышечные с 2015 года. Голова болит в виске правом. Иногда дрожь не только после сна а после длительного лежания в кровати.
Лучший ответ
ГЛАВВРАЧ ДУРДОМА Просветленный (33743) 1 месяц назад
Я бы сказал что такие симптомы могут иметь место при герпесвирусной инфекции .Если это не накладно, советую провериться на семейство герпес вирусов
Евгения ЧуклиноваЗнаток (377) 1 месяц назад
у меня часто выскакивает простите на гениталиях герпес... это разве связано?
ГЛАВВРАЧ ДУРДОМА Просветленный (33743) Тогда я немного угадал. Конечно связаны. Герпес- вирусы в том числе поражают нервную систему и отсюда подергивания, онемения, колики в конечностях, мрашки
Остальные ответы
Дмитрий Мироненко Просветленный (40308) 1 месяц назад
я вибрирую... -тут ошибочка, вибрирует ваше тело, невидимое и неосязаемое сознание, коим вы и являетесь и которое осознает и наблюдает сей печальный факт и другие болезни тела само по себе не вибрирует и не болеет и ваше не умирает, вспомните например как по жизни старело и изменялось ваше тело, болело и выздоравливало - от младенца до дряхлой старушки. вы же как сознание за этим только наблюдали но сами всегда оставались неизменно _Я. хрен с ним с телом, оно вообще рано или поздно помрет, вы же как сознание, дух живой ваще бессмертны и уже не один мильен жизнев прожили, так что одной больше, одной меньше - какая разница.
Евгения ЧуклиноваЗнаток (377) 1 месяц назад
это все понимаю прекрасно. просто охватывает страх а вдруг болезнь страшная какая то проявится я всегда боялась эпилепсии до жути так как видела болеющих. я не хочу ощущать эти вибрации в руках неприятная дрожь.
Дмитрий МироненкоПросветленный (40308) 1 месяц назад
так это главная тема жизни, узнать - кто боится, кто Я? для этого болезни человеку и дадены, чтобы он смог наконец отделить себя от тела, разотождествиться так сказать с ним и разобраться конкретно кем он является на самом деле, кто он - хозяин этого тленного мяса, за которым ему всю жизнь приходится ухаживать, кормить поить одевать, марафет ему наводить, кто Я? так что не бойтесь, когда узнаете, кто вы есть на самом деле, вам вообще фсе по жизни будет как-то пофиг, вы настоящая болезням не подвержены.
Дмитрий Мироненко Просветленный (40308) даже главный когда то тпак и сказал 1. Иисус сказал: Пусть тот, кто ищет, не перестает искать до тех пор, пока не найдет, и, когда он найдет, он будет потрясен, и, если он потрясен, он будет удивлен, и он будет царствовать над всем.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (191614) 1 месяц назад
Это на нервной почве. 100 гр. коньяку и должно полегчать.
Алина Антоева Ученик (129) 1 месяц назад
может ты спишь на той руке которая вибрирует после сна?, т. е отлежал крч так же как и отсиживаешь ноги в туалете
Дарья Дерябина Ученик (174) 1 месяц назад
Переутомление, недосып, не доед.
Ёлка с иголками . Оракул (76191) 1 месяц назад
Демиелинизирующие заб исключили ?
Ёлка с иголками .Оракул (76191) 1 месяц назад
МРТ позвоночника и г / мозга делали с контрастом, надеюсь ?
Евгения ЧуклиноваЗнаток (377) 1 месяц назад
без контраста. Димиелинизации нет сказали. МРТ шеи там пережимает слегка артерию и лордоз
Ёлка с иголками .Оракул (76191) 1 месяц назад
Многовато жалоб для лордоза.