Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мультсериалы с хэппиэндом.

Akura-archangel Мастер (1561), закрыт 1 месяц назад
Дамы и господа, подскажите, пожалуйста, какие-нибудь достаточно длинные и качественные мультсериалы (можно анимэ) с понастаящему безоговорочным хэппиэндом (ну там свадьба, дети - всё такое). А то уже реально надоело - смотришь, смотришь, а концовка либо оборвана, либо настолько плоха, что хочется её забыть поскорее. Надоел негатив. Вот сейчас посмотрел сериал Самурай Джек - отличный мульт, но концовка.... она чудовищна. (хорошо хоть нашел альтернативную фанатскую концовку)
Лучший ответ
Александр Шишкин Ученик (239) 1 месяц назад
Звездочка Баттерфляй против сил зла)
Данил ЧередниченкоУченик (153) 1 месяц назад
Одобряю
Akura-archangelМастер (1561) 1 месяц назад
Спасибо) Это великолепно)
Александр Шишкин Ученик (239) Не за что :)
Остальные ответы
Мартынов Александр Оракул (59518) 1 месяц назад
"Ким Пять-с-плюсом", бессмертная классика.
Akura-archangelМастер (1561) 1 месяц назад
Поцелуй Ким и Рона в конце на балу - помню. Смотрел.
Слуга Бога Мыслитель (6385) 1 месяц назад
Если не знаете знаменитого режиссёра Хаяо Миядзаки, то рекоммендую. У него есть несколько качественных полнометражных мультфильмов с довольно острым сюжетом и хорошим концом.
Слуга БогаМыслитель (6385) 1 месяц назад
Извините, не заметила, что Вы говорите о сериалах.
ZaRaZa Просветленный (39698) 1 месяц назад
Смотри полный метр и не парься. Мультики блин...
Ниелона Знаток (414) 1 месяц назад
Аватар: Легенда об Аанге. Чудесный (во всех смыслах) мультфильм.
Rantahun Rantahun Оракул (71026) 1 месяц назад
"планета монстров". там правда не сказать что финал хороший. вернее он хороший для конкретной звездной системы мол забороли двух генералов а саму станцию запульнули неизвестно куда она просто исчезла. в финале народы прекратили войны и началась новая мирная эра НО в финальных кадрах показывают другую звездную систему и те же кадры что и в самом начале сериала только уже с другой планетой.
короче мы избавились чудом от угрозы а остальные пусть еб.. ся как хотят с ней)))
https://youtu.be/NJaNMKXXlOI?list=PLi29FeBxK8m0zPWRvlZQ4FX1G0dlKJ6n0&t=2 я не помню сколько там сезонов. 2 или 3.
Миха Сергеев Знаток (258) 1 месяц назад
Ванпачмен
Akura-archangelМастер (1561) 1 месяц назад
Да, один из любимых анимэ.
Анна Богдан Мыслитель (5341) 1 месяц назад
Из небольших анимешек посоветую:
"Вайолет Эвергарден". Каждая серия - маленькая история о своём. Очень чувственный мультфильм.
"Город, в котором меня нет". Не всё светло и радужно, но в целом концовка счастливая. Реалистично-счастливая.
"Брошенный кролик", "Лагерь на свежем воздухе". И вообще анимация этого жанра - повседневность - самое оно, чтобы настроится на созерцательный лад. О дружбе, о природе, о людях.
Lets Godness Мастер (1778) 1 месяц назад
Знаете Миядзаки? Студия гибли ?

Навсикая из долины ветров, замок Хаула, унесённые ветром, замок Лапута - это трагичные сюжеты и конечно Хэппи концовка .

Тоторо, ариэтти из страны лилипутов, Порко Россо, рыбка поньо - не такие напряжённые сюжеты .

Добрые и красивые мультфильмы - шедевры в своем роде.
Единственное, что приходится ощущать отрыв от приключений, сказки, чудес, когда заканчиваются истории. Но это незаменимая часть историй . Ведь они должны продолжаться в жизни !
Akura-archangelМастер (1561) 1 месяц назад
Это же полнометражки. Полнолметражек с хэппиэндом как раз таки полно. Я ищу именно мультсериалы.
Lets Godness Мастер (1778) А, я думал вам полнометражную . Ну, я не знаю какие у вас вкусы . Не каждая солянка на вкус может быть . Вам нужно что то со смыслом? Красивое? С эксцентричным героем? Что то расслабляющее . Например могу посоветовать очень милое аниме " золотой парень " . Только хватит ли у вас сил не обращать внимание на пошлости?
ishua ivanov Оракул (74217) 1 месяц назад
Они все с хэпиэндом.
Скелет СансЗнаток (263) 1 месяц назад
В Евангелионе нет хепиэнда.
Скелет Санс Знаток (263) 1 месяц назад
Ну не может моя сестрёнка быть такой милой.
Алекс Куха Высший разум (340539) 1 месяц назад
В сериалах концовка на предусмотрена по жанру, это жвачка, которую рано или поздно на всё же просто выплёвывают. У авторов и продюсеров единственная задача, закончить проект раньше, чем его выплюнет основная масса почитателей
volkspb Просветленный (44695) 1 месяц назад
Дык про кота Леопольда - самое оно...
Владимир щощшощш Знаток (337) 1 месяц назад
Токийский гуль
Владимир щощшощшЗнаток (337) 1 месяц назад
и подозрительная сова