Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зарегистрировал дочь на дневник. ру. Забыли пароль. Её на госуслугах нет. Как быть?

nestareets Ученик (36), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Николай II Гуру (2674) 1 месяц назад
Ну по идее нужно обращаться к сотрудникам школы например классному руководителю
Остальные ответы
Анна Грудова Ученик (169) 1 месяц назад
Там есть кнопка восстановить Пароль
✨•✧؏•ﮯʃI•ę•ң•ą™✧✨ Гений (52459) 1 месяц назад
Луканетт КанонЗнаток (411) 1 месяц назад
там так не получится, сейчас дневник не работает вообще
✨•✧؏•ﮯʃI•ę•ң•ą™✧✨ Гений (52459) Дарья Богдашко, когда я смотрела то работал)
Луканетт Канон Знаток (411) 1 месяц назад
нужно попросить у классного руководителя внеменный логин и пароль, войти (данные будут сохранены) и придумать постоянный пароль
Ваня Солнцев Ученик (165) 1 месяц назад
Самый легкий способ! - вспомнить пароль...
руслан никифоров Ученик (197) 1 месяц назад
восстановление пароля вам в помощ вы же привязывали почту или номер телефона вот по этим данным и восстановите доступ
тим редькин Ученик (148) 1 месяц назад
нужно в браузере войти в кладку настройки Браузера и там выбрать пароли и карты там найти свой аккаунт и всё вы получите доступ к поролю и измену его
Андрей Цеханович Ученик (107) 1 месяц назад
Сегодня дневник ру не работает. у него какието лаги
zenkina Ученик (152) 1 месяц назад
Обращайтесь к сотрудникам школы, думаю класнный руковаодитель решит эту проблему !
Timanovski Профи (737) 1 месяц назад
восстановить пароль
Ангелина Лисова Знаток (278) 1 месяц назад
Есть кнопка восстановления пароля.
Милана Shch Ученик (103) 1 месяц назад
Восстановите доступ на сайте или же попросите учителя создать новый аккаунт