Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бывают ли организации, консультирующие по программам обмена школьниками с Германией и про вузы Германии?

Кек Кол Ученик (110), закрыт 1 месяц назад
Мне нужно, чтобы прям всё по полочкам разложили. Чтобы рассказали о возможностях и что нужно делать, чтобы воспользоваться ими
Лучший ответ
Молли Маллоун Мыслитель (7901) 1 месяц назад
Вы забыли сказать "пожалуйста".
tgff fffЗнаток (283) 1 месяц назад
и нах ты это написал
Остальные ответы
leon melesh Просветленный (28754) 1 месяц назад
постучись в Консульство ФРГ
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (198261) 1 месяц назад
не иначе спамеры резвятся
Подруга не для всех Просветленный (23994) 1 месяц назад
Бывают фирмы, консультирующие и помогающие оформить документы, но за деньги. Немецкий знать надо. Для обмена школьниками хотя бы минимально, для обучения уровень С1 .
Кек КолУченик (110) 1 месяц назад
Не подскажите, где найти эти консультирующие фирмы?
Подруга не для всех Просветленный (23994) Смотрите в интернете.
Lily of the valley Искусственный Интеллект (301733) 1 месяц назад
за ваши деньги - что угодно, открываете гугл, пишете программы обмена школьинков с германией и по всем фирмам кто это предлагает прозваниваете