
Сосед по частному дому

Иван Шагин Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте! Такой вопрос, сосед который проживает рядом с моим домом постоянно жалуется в администрацию о том что у меня вокруг дома идёт дренажная канава по которой течёт вода после дождей, снега. Ему это не нравится и пишит на меня жалобы якобы я сливаю туда канализацию. Хотя у меня в доме своя централизованная канализация. У него кукушка съехала. Кто посоветует что с ним делать и как мне его проучить грамотно, чтобы он не бегал по всяким инстанция не жаловался.
Лучший ответ
Андрей Просветленный (41844) 1 месяц назад
Подай на него исковое за клевету и возмещение за это морального ущерба в сумме на твое усмотрение (обычно суды присуждают меньше, чем в исковых). Суд назначит экспертизу воды в канаве. Если кроме дождевой воды там ничего не обнаружат, - сосед проиграет со всеми для него вытекающими...
Остальные ответы
Алексей Просветленный (34444) 1 месяц назад
Ну ты сам сходи в администрацию и вызови товарищей для актирования вопроса про помои. Писать чернуху как правило такой способ отучает быстро.
Sfera Оракул (98130) 1 месяц назад
смотри проверить легко просто добавив синьку в слив
юрий захаров Гений (55009) 1 месяц назад
Это к участковому. Можно привлечь за клевету.
juan jose Знаток (279) 1 месяц назад
Как вариант, игнор. Даже если он что-то пишет, пока не приедут, не проверят по идее вам точно ничего не грозит. У нас была подобная соседка, которая очень любила жалобы писать, на нее забили все участковые и соседи, когда поняли, что она просто мальчик который кричит "Волк!".