
Что нового попробовать всексе? Ваши советы из личного опыта?

Barваra Искусственный Интеллект (244047), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Dania Искусственный Интеллект (240924) 1 месяц назад
Тройное проникновение))
lexus M1Мыслитель (9979) 1 месяц назад
фу какая-это ж содомия ))))
BarваraИскусственный Интеллект (244047) 1 месяц назад
а это мысль)))
Anatoliy SeredenkoИскусственный Интеллект (127364) 1 месяц назад
Ага и одним дядькой, забыла добавить ))))
Остальные ответы
ЖОРИК Оракул (65881) 1 месяц назад
попробовал с женщиной... зффект тот же, а мороооки
яВас Любил Мудрец (10022) 1 месяц назад
недельный перекур))) будет как фпервый раз!!))
Максим Шаров Искусственный Интеллект (139473) 1 месяц назад
я хочу чтоб он тебя сексил, а ты в этот момент тут нам описывала всё происходящее) это новое!)
ДэТ аЦцкиЙ Искусственный Интеллект (150528) 1 месяц назад
ищё не пробывал.. Dania,хачу папроыбыват . Тока.. Тсссссссссс
DaniaИскусственный Интеллект (240924) 1 месяц назад
Я все вижу!)
Росамаха Искусственный Интеллект (199068) 1 месяц назад
Испытать секс на крыше дома или в подвале.
VGBОракул (80750) 1 месяц назад
На крыше увидят, лучше в подвале, как обычно.
Росамаха Искусственный Интеллект (199068) VGB, Пусть смотрят и завидуют!)))
VGBОракул (80750) 1 месяц назад
Не люблю делиться.
Anatoliy SeredenkoИскусственный Интеллект (127364) 1 месяц назад
И что тут нового ? )))
Лучше уж тогда в склепе посекситься ))))
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (112192) 1 месяц назад
Варь, огласи список того, чего тъ уже пробовала.
Может у тя сама Кели Трамп училась...
И мъ тебе тут не советчики.
Anatoliy SeredenkoИскусственный Интеллект (127364) 1 месяц назад
Может она ничего не пробовала )) Ты советуй, я тоже почитаю )))))
VGB Оракул (80750) 1 месяц назад
Рекомендую кореянок. Незабываемо..
lexus M1Мыслитель (9979) 1 месяц назад
им ким чен ин не позволяет
VGBОракул (80750) 1 месяц назад
Да ради бога, в Узбекистане. Откуда, думаете, корейские блюда?
lexus M1 Мыслитель (9979) 1 месяц назад
попробуй кушать БОРЩ-полюбому незабываемо будет
Юрич Просветленный (45095) 1 месяц назад
Странный вопрос??? Я не буду говорить сколько секса было в моей жизни, но абсолютно точно тебе скажу, что каждый раз в нём было что то новое... и я не знаю, что натворю в следующий раз.
Адрон Коллайдер Искусственный Интеллект (111555) 1 месяц назад
на закате своих лет 153 поза !( он смотрит даме в ухо )
Anatoliy Seredenko Искусственный Интеллект (127364) 1 месяц назад
Мальчик лет 5 ..
Мама я пить хочууу, купи воды .
Мужик рядом стоящий
- Мамаша, кпите ему арбуз, и поест и попьёт заодно
Мальчик
- Дядя а ты не пробовал дрочить в присядку? И нае.... ся и напляшешься
Ну вот как то так новое в сексе и появляется )))))
Андрей С Искусственный Интеллект (100304) 1 месяц назад
Всё новое-это хорошо забытое старое.)
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1487698) 1 месяц назад
Фантазии не хватает, хотя в камасутре много интересного, но травмоопасного
Моше Бельферман Знаток (253) 1 месяц назад
Использовать парашютный десант! Состыковаться с НЛО...
Владимир Алексеев Мыслитель (7791) 1 месяц назад
ты бы привел список известного, во избежание дублей.
но предварительно надо составить классификацию.