Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рисование в диджитал

Евгения Глист Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Проблема в том, что в какой-то момент пропал значок курсора кисти (кружочек), а после кисть стала очень плохой и вообще баганулась. Что могло произойти и как можно это исправить?
(рисую на планшете Gaomon S620, в Krita 4.2.9 beta) Возможно это из-за того что это бета, но быь может у меня есть шанс это исправить
Лучший ответ
Арчибальд Просветленный (21683) 1 месяц назад
Ты выключила в "Параметрах инструмента" стабилизацию кисти при рисовании.
Ознакомительные видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Z3VRkUoIvz8
https://www.youtube.com/watch?v=Qp8torRlSWs
https://www.youtube.com/watch?v=A2bBjwOaln8
htt ps://vk.com/@reinguard-krita-osnovnye-instrumenty
Можешь задавать вопросы в теме "Вопросы": ht tps://vk.com/ilovefreeart
Примеры работ: https://krita-artists.org/c/artwork/l/top
Остальные ответы
No Way Back Мастер (1733) 1 месяц назад
Драйвера слетели и комп свои использует
Переустанови драйвера