
Сексология, с чес может быть связано напряжении ног (бедр) быстре оргазм

Qendy Rose Ученик (166), закрыт 1 месяц назад
Здраствуйте, я парень 18 лет, при напряжении ног (бедр) очень быстро наступает огргазм, как и при маструбации так и при сексе
Лучший ответ
Философствующий Охальник Просветленный (39072) 1 месяц назад
Для начала стоит уточнить- Ты трахаешь или тебя трахают))))?
Qendy RoseУченик (166) 1 месяц назад
Я парень
Qendy RoseУченик (166) 1 месяц назад
Натурал
eaГуру (4965) 1 месяц назад
Ну и что?
Остальные ответы
Просветленный (20705) 1 месяц назад
Врач - Уролог в помощь.
Qendy RoseУченик (166) 1 месяц назад
К врачу стремно идти
Философствующий Охальник Просветленный (39072) Qendy Rose, Стремно ему) Нормальное явление, учись контролировать свои мышцы
Андрей С Искусственный Интеллект (100304) 1 месяц назад
Смотря как и чем ты напрягаешься? Если со штангой 150 кГ и 10 подходов садишься-то тут не до оргазма.)
Моше Бельферман Знаток (253) 1 месяц назад
Хотите получить бесплатный ответ? Обращайтесь к сексопатологу.