
Программа для изменения голоса.

Анна Уалион Ученик (79), закрыт 1 месяц назад
Какая из программ лучше? Выберите одру из них. Требования: НЕ для онлайн-игр, НЕ для Skype, а ИМЕННО для записи, (монтажа, редактирования) видео и бесплатно. Другие программы к этому списку не вставлять.

1) Fake Voice
2) Voxal Voice Changer
3) AthTek Free Voice Changer
4) Audacity
Лучший ответ
Harry Harry Знаток (352) 1 месяц назад
Для редактирования лучшее 4) audacity. Сам пользуюсь уже 5 лет. Так что дерзай)
Остальные ответы
Иван Маркес Мыслитель (5112) 1 месяц назад
Последняя скорее для редактирования звука, там слабый функционал для того, чтобы менять голос. Наверное, лучше первая
Ника Гармаш Ученик (100) 1 месяц назад
Лично я пользуюсь вторым)