
Что лучше "Adobe" или "Movavi"?

Анна Уалион Ученик (79), закрыт 1 месяц назад
Какая программа по редактированию фото, картинок, изображений лучше?
Лучший ответ
Иван Маркес Мыслитель (5112) 1 месяц назад
В Adobe больше возможностей, в мовави проще. То есть все зависит от задачи. Если нужно что то сложное делать, то лучше адоб, если простенькое, подойдёт мовави
Остальные ответы
Молли Маллоун Мыслитель (7901) 1 месяц назад
лучшая та, в которой ты разбираешься. не проги редактируют, а люди
Nexwich Просветленный (32296) 1 месяц назад
Adobe лидер индустрии, задет вектор развития, старейший представитель. Часто их программы слишком громоздки для определенных задач, но дают все возможности.
Молодые программы более гибкие и удобные в некоторых задачах, но уступают в возможностях.
Выбор программы зависит от задачи.
МАКСIMЪ Мыслитель (6704) 1 месяц назад
Adobe все монополизировало.