Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уравнения с десятичными log

С уважением, Николай Клецков Знаток (453), закрыт 1 месяц назад
Установить соответствие между уравнениями и количеством их корней. Просьба написать решение без сокращений чтобы разобраться.
Лучший ответ
Квантор Просветленный (33866) 1 месяц назад
1) три корня
2) четыре корня
3) корней нет
4) два корня
принцип для всех один:
lg^2(x)=t и решай биквадратное уравнение
С уважением, Николай КлецковЗнаток (453) 1 месяц назад
Благодарю за ответы) Покажете пример решения одного из уравнений? Не могу до конца понять.
Остальные ответы
Сергей Горновой Ученик (209) 1 месяц назад
эж3клн1щз45оншз3ьрйз45онрзщу5ьлнзщьнз45рехщетшрхуон