Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как узнать логин от аккаунта, который ты создал, но в котором не писал логин. Сайт: resh.edu.ru

the adventure in games Nikirsan Ученик (115), закрыт 1 месяц назад
Коронавирус задел всех. Школьников в том числе. Сегодня мой классный руководитель прислал мне таблицу с заданиями три из которых надо сделать на этом сайте (Упомянут в теме вопроса). Зарегистрироваться на сайте для современного человека плёвое дело. Пару минут и всё готово. Но видимо разработчики что-то курили. При регистрации я вписал свою почту, имя, фамилию, школу и т. д. Я зарегистрировался. Осталось войти. И тут меня спрашивают "ЛОГИН". Мои глаза полезли на лоб. Я попробовал поменять пароль. Мне прислали на почту ссылку для его смены, но Логин не указали. Что делать? Я ввёл свою электронную почту, ввёл полное имя и ничего. Самое раннее задание надо сделать завтра к трём, но КАК, если я даже логина своего не знаю!?!
Помогите пожалуйста.
Лучший ответ
Юрий Строгуш Гуру (4249) 1 месяц назад
побробуй через электронную пошту
Остальные ответы
Дамир Жемлиханов Профи (562) 1 месяц назад
Попробуй ввести свое имя на английском языке

А так же если есть возможность попробуй войти/зарегистрироваться через любую доступную соц. сеть
VyacheslavOO YT Ученик (113) 1 месяц назад
Смотри, там внизу есть надпись восстановить пароль, кликаешь на неё и делаешь все что там написано, почту свою
VyacheslavOO YTУченик (113) 1 месяц назад
регайся заново но с другой почтой
и ЛОГИНОМ
Виктория Толстоброва Ученик (126) 1 месяц назад
вы нашли способ войти? у меня сегодня тоже самое
карина каринка Ученик (144) 1 месяц назад
Вроде бы ваша почта это и есть ваш логин. Попробуйте!