Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Блютуз на ноутбуке.

¤Мираж¤ Профи (617), закрыт 1 месяц назад
На моём ноутбуке acer aspire e5-573g предполагается наличие блютуза. Вчера скачала необходимые драйвера, всё установила, параметр блютуз появился и его можно было включать/отключать, гарнитура работала. Сегодня же, выключила блютуз, через некоторое время решила зайти, а данный параметр просто исчез, как будто его и не было. Посмотрела кучу статей о том, что нужно его включить через диспетчер устройств или заново установить драйвера. Безуспешно. Параметра такого нет, в диспетчере устройств его нет, в утилитах его тоже нет. Есть он лишь в папке на диске и в программах и компонентах. Как можно решить данную проблему?
Лучший ответ
Ал Га Мастер (1991) 1 месяц назад
Перезагрузить ПК пробовали? :)
¤Мираж¤Профи (617) 1 месяц назад
да уж раз 5 перезагружала, пока возилась с переустановкой драйвера
Ал Га Мастер (1991) ¤Мираж¤, драйвер скачивали отсюда?: https://www.acer.com/ac/ru/RU/content/support-product/5977?b=1
Ал ГаМастер (1991) 1 месяц назад
Если не поможет - тогда похоже у вас не программная проблема, а "железная". Гарантия осталась?
¤Мираж¤ Профи (617) Ал Га, срок действия уже истек
Ал ГаМастер (1991) 1 месяц назад
Смотрите в ДУ, не появилось там BT?
Если нет - ставьте divers Broadcom. А если да - смотрите в трей (около часов) и пробуйте комбинации, после нажатия комбинации проверяйте ДУ и значок в трее.
¤Мираж¤ Профи (617) Ал Га, не появилось, сейчас установлю драйвер
Остальные ответы
Евгений Покровский Искусственный Интеллект (140724) 1 месяц назад
Попробуй понажимать комбинации клавиш Fn+F3, Fn+F5, Fn+F9
¤Мираж¤Профи (617) 1 месяц назад
f3-режим в самолёте, f5-проецирование, f9-ничего
Евгений Покровский Искусственный Интеллект (140724) ¤Мираж¤, Вот "в самолете" - есть варианты? Бывает, повторное нажатие выбирает разные комбинации, WiFi+BT - On, WiFi - On, BT - off и другие
Николай II Гуру (2674) 1 месяц назад
У меня почти такой же ноут (575g) и блютуз был изначально правда не хочет на телефон файлы кидать но наушники без проблем
volkspb Просветленный (44695) 1 месяц назад
Обычно перезагрузка помогает.
Максим Топский Профи (698) 1 месяц назад
Помогала всегда перезагрузка.
Елена Елена Мыслитель (5332) 1 месяц назад
Попробуйте скачать новые драйвера, потом удалите старые и установите новые, затем перезагрузите компьютер.