
А вот интересно... А почему вы такие жадные на лайки?))

Platon - Оракул (84334), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Ох ничего себе... Это кто так постарался?))
Лучший ответ
Кира Искусственный Интеллект (123842) 2 месяца назад
Бывает чревато... )))
Platon -Оракул (84334) 2 месяца назад
)) да, бывает, что и ревнуют)
Остальные ответы
Dania Искусственный Интеллект (240981) 3 месяца назад
Я жааааадина)
Мне некогда их ставить))
Platon -Оракул (84334) 3 месяца назад
Жадина-говядина!) Ну и так далее))
The Beyond of MindПросветленный (21973) 3 месяца назад
Я бывает забываю или некогда, с кем-то в комментах зацепилась, но потом поставлю обязательно.)
Alex Laz Мыслитель (6529) 3 месяца назад
а где я тебе лайку возьму, у меня дома только кот?
Platon -Оракул (84334) 3 месяца назад
Пусть попробует полаять)) А что... Сейчас весна. Коты на все способны))
Cat Catrin Оракул (73283) 3 месяца назад
Ай лайк ю!
Platon -Оракул (84334) 3 месяца назад
Ого... Даже так? Неожиданно)
KOPOLEVA Оракул (89231) 3 месяца назад
Ну выклянчил вобщем
Platon -Оракул (84334) 3 месяца назад
А как же иначе? Предыдущий вопрос, на момент задания этого, не получил ни одного)
Оксана Шарапова Искусственный Интеллект (189332) 3 месяца назад
у меня привычка, прежде чем ответить на вопрос
лайк)
Platon -Оракул (84334) 2 месяца назад
У меня она тоже выработалась)
Анастасия Покорная Искусственный Интеллект (142778) 2 месяца назад
Ты так прекрасна, моя любовь
Как много лайков у нас с тобой
Переживают )))
Platon -Оракул (84334) 2 месяца назад
Не ожидал, что настолько сильно переживают, что отправят на балкон))
Алекс Мудрец (11053) 2 месяца назад
наверно коррупционная составляющая страдает
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (188549) 2 месяца назад
Всегда Ставлю 5...Практически Всем... Кроме Хамов...
Видимо Старческая Привычка ))))
Platon -Оракул (84334) 2 месяца назад
Не старческое, а давняя привычка))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (188549) Platon -, ;)
Miss Marple Просветленный (30017) 2 месяца назад
А на что это влияет? Если бы еще деньги за них давали... И да, я тебе поставила
Platon -Оракул (84334) 2 месяца назад
Спасибо) да в общем-то и не на что. Просто вопрос перед этим тогда задал - и никакой реакции)
Kaoru Оракул (54457) 2 месяца назад
Мне не жалко.
А вот ЛО мне лень раздавать (
Platon -Оракул (84334) 2 месяца назад
Мне тоже лень. Надо настроиться, чтобы закрыть вопросы)
Влад Искусственный Интеллект (135048) 2 месяца назад
Никогда не жалел:))
Platon -Оракул (84334) 2 месяца назад
Да, знаю. Давненько тебя видно не было)
Алетейа Гений (62398) 2 месяца назад
Платоша, тебе честно - честно это важно?
Platon -Оракул (84334) 2 месяца назад
Не-а, не важно) просто тогда предыдущий вопрос никто не лайкнул, вот и появился этот) обнимаю, моя хорошая)