Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проблема в игре Starbound

Матвей Залевский Ученик (122), закрыт 1 месяц назад
Что делать если starbound при установке любого мода через стим крашится?
Дополнен 1 месяц назад
P.S. Абсолютно любой мод заставляет крашнуться игру.
Стимовская лицензия...
Дополнен 1 месяц назад
P.S.S. Русификатора нет
Лучший ответ
Михаил Макoрона Профи (824) 1 месяц назад
1 версия .Мод не совмеместим с данной версией игры . То есть если кто то делал мод для версии 1 мод не заработает на версии 2 .
2 версия . Что-то не так с самим модом или установщиком
3 версия . Перезапуск системы пробовал? Если да то у меня кончались версии
Матвей ЗалевскийУченик (122) 1 месяц назад
1. Все моды на нужную версию.
2. Проблем с модами я не заметил.
3. Пробовал, не помогло.
Михаил Макoрона Профи (824) Вызываем хакермэна. А на самом деле может проблема в драйверах и в Винде . Это всё что я могу предложить
Остальные ответы
Bellissimo Мудрец (10937) 1 месяц назад
Если на SB накатан руссификатор, то тут естественно будет крашить.
Движок у него крайне открытый, маленькие моды можно писать "не отходя от кассы".

Ну а если без RUS, то переустанови.
Матвей ЗалевскийУченик (122) 1 месяц назад
Русика у меня нет... А сборка большая, раньше всё шло по маслу, но внезапно игра начала крашится во время загрузки, без ошибок, полная переустановка увы не помогла.
Bellissimo Мудрец (10937) Проверял на других персонажах?
Ержану Ривз. Мудрец (10103) 1 месяц назад
Там вообще то в Стиме у тебя две версии

Одна официальная другая бета
С готовящимися обновами
Матвей ЗалевскийУченик (122) 1 месяц назад
Я использую обычную
RyunosukeAkutagawa Профи (783) 1 месяц назад
Русификатор установлен?
Shifty33 Ученик (184) 1 месяц назад
Это только если мод на устаревшую версию игры в стиме проблем быть не должно
Краш может быть по памяти тк мод треб
А вообще какой лог ошибки
Андрей Денисюк Ученик (204) 1 месяц назад
Возможно моды не совместной версии с игрой. Посмотри какая у тебя версия игры и подходит ли мод по версии к ней.