Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уроки французкого. Характеристика Лидии Михайловны

Полина Радочина Ученик (106), закрыт 5 лет назад
Характеристика Лидии Михайловны.
1. Социальная принадлежность героини.
2. Воспитание.
3. Образование, занятия.
4. Первое появление в рассказе.
5. Портрет. Чьими глазами он даётся?
6. Черты характера героини
7. Речь
8. Оценка, данная другими персонажами.
9. Авторская оценка.
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (119638) 5 лет назад
1. Лидия Михайловна - школьный учитель - преподаватель французского языка в школе. 
2. Она получила хорошее воспитанте, хотя призналась, что с детства вела себя не по правилам, приносила много проблем родителям. 
3. Образованна. Преподаёт французский язык в школе.
4. Лидия Михайловна появляется в тот момент, когда мальчик рассказывает о своих успехах в новой школе. Ему не давался лишь французский язык, и учительница с ужасом слушала его неправильное произношение.
5. Портрет дается глазами главного героя. В рассказе 2 портрета учительницы: один дается в восприятии мальчика, а второй – глазами взрослого героя.
Он обращает внимание читателя на её лицо: оно было доброе. Она имела правильные черты лица, еле заметную «косинку» в глазах, короткие чёрные волосы и при всем этом не было видно в ее лице жесткости. Она была аккуратная, вся умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, вероятно, она уже побывала замужем; по голосу, по походке - мягкой, но уверенной, свободной, по всему ее поведению в ней чувствовались смелость и опытность.
6. Настойчивая, изобретательная, тереливая, добрая, отзывчивая интересующаяся судьбами детей.
7. Речь Лидии Михайловной не была строгой и назойливой, а даже наоборот весёлой и добродушной. Учительница говорила спокойно. Она не ругала учеников, иногда, шутя делала им замечания, не повышая голос. По её речи можно было понять, что это тот человек, который может помочь справиться с проблемой и неостаться равнодушным. 
8. Директор школы эгоистичный и черствый по натуре, не понял и не оценил её чуткости и такого качества, как сострадание к людям. Гл. герой не забудет ее доброты и заботы. Её забота – самое ценное, что мог дать человек человеку в сложный жизненный момент.
9. Автор восхищается этой героиней. Она для него идеал учителя. Поэтому он и написал этот автобиографичный рассказ. А прототипом учительницы 
французского языка Лидии Михайловны стала сама преподавательница В. Распутина, женщина с большим и очень добрым сердцем.
Остальные ответы
Kirill Shevcov Знаток (387) 2 года назад
1. Лидия Михайловна - школьный учитель - преподаватель французского языка в школе.
2. Она получила хорошее воспитанте, хотя призналась, что с детства вела себя не по правилам, приносила много проблем родителям.
3. Образованна. Преподаёт французский язык в школе.
4. Лидия Михайловна появляется в тот момент, когда мальчик рассказывает о своих успехах в новой школе. Ему не давался лишь французский язык, и учительница с ужасом слушала его неправильное произношение.
5. Портрет дается глазами главного героя. В рассказе 2 портрета учительницы: один дается в восприятии мальчика, а второй – глазами взрослого героя.
Он обращает внимание читателя на её лицо: оно было доброе. Она имела правильные черты лица, еле заметную «косинку» в глазах, короткие чёрные волосы и при всем этом не было видно в ее лице жесткости. Она была аккуратная, вся умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, вероятно, она уже побывала замужем; по голосу, по походке - мягкой, но уверенной, свободной, по всему ее поведению в ней чувствовались смелость и опытность.
6. Настойчивая, изобретательная, тереливая, добрая, отзывчивая интересующаяся судьбами детей.
7. Речь Лидии Михайловной не была строгой и назойливой, а даже наоборот весёлой и добродушной. Учительница говорила спокойно. Она не ругала учеников, иногда, шутя делала им замечания, не повышая голос. По её речи можно было понять, что это тот человек, который может помочь справиться с проблемой и неостаться равнодушным.
8. Директор школы эгоистичный и черствый по натуре, не понял и не оценил её чуткости и такого качества, как сострадание к людям. Гл. герой не забудет ее доброты и заботы. Её забота – самое ценное, что мог дать человек человеку в сложный жизненный момент.
9. Автор восхищается этой героиней. Она для него идеал учителя. Поэтому он и написал этот автобиографичный рассказ. А прототипом учительницы
французского языка Лидии Михайловны стала сама преподавательница В. Распутина, женщина с большим и очень добрым сердцем.

=)
Аня Амаева Ученик (113) 2 года назад
1. Лидия Михайловна - школьный учитель - преподаватель французского языка в школе.
2. Она получила хорошее воспитанте, хотя призналась, что с детства вела себя не по правилам, приносила много проблем родителям.
3. Образованна. Преподаёт французский язык в школе.
4. Лидия Михайловна появляется в тот момент, когда мальчик рассказывает о своих успехах в новой школе. Ему не давался лишь французский язык, и учительница с ужасом слушала его неправильное произношение.
5. Портрет дается глазами главного героя. В рассказе 2 портрета учительницы: один дается в восприятии мальчика, а второй – глазами взрослого героя.
Он обращает внимание читателя на её лицо: оно было доброе. Она имела правильные черты лица, еле заметную «косинку» в глазах, короткие чёрные волосы и при всем этом не было видно в ее лице жесткости. Она была аккуратная, вся умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, вероятно, она уже побывала замужем; по голосу, по походке - мягкой, но уверенной, свободной, по всему ее поведению в ней чувствовались смелость и опытность.
6. Настойчивая, изобретательная, тереливая, добрая, отзывчивая интересующаяся судьбами детей.
7. Речь Лидии Михайловной не была строгой и назойливой, а даже наоборот весёлой и добродушной. Учительница говорила спокойно. Она не ругала учеников, иногда, шутя делала им замечания, не повышая голос. По её речи можно было понять, что это тот человек, который может помочь справиться с проблемой и неостаться равнодушным.
8. Директор школы эгоистичный и черствый по натуре, не понял и не оценил её чуткости и такого качества, как сострадание к людям. Гл. герой не забудет ее доброты и заботы. Её забота – самое ценное, что мог дать человек человеку в сложный жизненный момент.
9. Автор восхищается этой героиней. Она для него идеал учителя. Поэтому он и написал этот автобиографичный рассказ. А прототипом учительницы
французского языка Лидии Михайловны стала сама преподавательница В. Распутина, женщина с большим и очень добрым сердцем.
Василий & Артем Егоров & Конюшков Ученик (105) 2 года назад
1. Лидия Михайловна - школьный учитель - преподаватель французского языка в школе.
2. Она получила хорошее воспитанте, хотя призналась, что с детства вела себя не по правилам, приносила много проблем родителям.
3. Образованна. Преподаёт французский язык в школе.
4. Лидия Михайловна появляется в тот момент, когда мальчик рассказывает о своих успехах в новой школе. Ему не давался лишь французский язык, и учительница с ужасом слушала его неправильное произношение.
5. Портрет дается глазами главного героя. В рассказе 2 портрета учительницы: один дается в восприятии мальчика, а второй – глазами взрослого героя.
Он обращает внимание читателя на её лицо: оно было доброе. Она имела правильные черты лица, еле заметную «косинку» в глазах, короткие чёрные волосы и при всем этом не было видно в ее лице жесткости. Она была аккуратная, вся умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, вероятно, она уже побывала замужем; по голосу, по походке - мягкой, но уверенной, свободной, по всему ее поведению в ней чувствовались смелость и опытность.
6. Настойчивая, изобретательная, тереливая, добрая, отзывчивая интересующаяся судьбами детей.
7. Речь Лидии Михайловной не была строгой и назойливой, а даже наоборот весёлой и добродушной. Учительница говорила спокойно. Она не ругала учеников, иногда, шутя делала им замечания, не повышая голос. По её речи можно было понять, что это тот человек, который может помочь справиться с проблемой и неостаться равнодушным.
8. Директор школы эгоистичный и черствый по натуре, не понял и не оценил её чуткости и такого качества, как сострадание к людям. Гл. герой не забудет ее доброты и заботы. Её забота – самое ценное, что мог дать человек человеку в сложный жизненный момент.
9. Автор восхищается этой героиней. Она для него идеал учителя. Поэтому он и написал этот автобиографичный рассказ. А прототипом учительницы
французского языка Лидии Михайловны стала сама преподавательница В. Распутина, женщина с большим и очень добрым сердцем.
Роман Чибисов Ученик (125) 2 месяца назад
1. Лидия Михайловна - школьный учитель - преподаватель французского языка в школе.
2. Она получила хорошее воспитанте, хотя призналась, что с детства вела себя не по правилам, приносила много проблем родителям.
3. Образованна. Преподаёт французский язык в школе.
4. Лидия Михайловна появляется в тот момент, когда мальчик рассказывает о своих успехах в новой школе. Ему не давался лишь французский язык, и учительница с ужасом слушала его неправильное произношение.
5. Портрет дается глазами главного героя. В рассказе 2 портрета учительницы: один дается в восприятии мальчика, а второй – глазами взрослого героя.
Он обращает внимание читателя на её лицо: оно было доброе. Она имела правильные черты лица, еле заметную «косинку» в глазах, короткие чёрные волосы и при всем этом не было видно в ее лице жесткости. Она была аккуратная, вся умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, вероятно, она уже побывала замужем; по голосу, по походке - мягкой, но уверенной, свободной, по всему ее поведению в ней чувствовались смелость и опытность.
6. Настойчивая, изобретательная, тереливая, добрая, отзывчивая интересующаяся судьбами детей.
7. Речь Лидии Михайловной не была строгой и назойливой, а даже наоборот весёлой и добродушной. Учительница говорила спокойно. Она не ругала учеников, иногда, шутя делала им замечания, не повышая голос. По её речи можно было понять, что это тот человек, который может помочь справиться с проблемой и неостаться равнодушным.
8. Директор школы эгоистичный и черствый по натуре, не понял и не оценил её чуткости и такого качества, как сострадание к людям. Гл. герой не забудет ее доброты и заботы. Её забота – самое ценное, что мог дать человек человеку в сложный жизненный момент.
9. Автор восхищается этой героиней. Она для него идеал учителя. Поэтому он и написал этот автобиографичный рассказ. А прототипом учительницы
французского языка Лидии Михайловны стала сама преподавательница В. Распутина, женщина с большим и очень добрым сердцем.
Похожие вопросы