
Что или кого в этот день вы не выпустите из рук?

Елена Пр Просветленный (44686), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1047748) 3 месяца назад
Ситуацию не выпущу!
Елена ПрПросветленный (44686) 3 месяца назад
И тебя, Светочка)))
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1047748) Спасибо!))
ВикторияВысший разум (699062) 3 месяца назад
Поздравляю с Благовещением! И спасибо за ЛО!
Виктория Высший разум (699062)
ВикторияВысший разум (699062) 3 месяца назад
Спасибо!)))
Остальные ответы
Я Я Ученик (98) 3 месяца назад
Тебя если ты красивая=)
Елена ПрПросветленный (44686) 3 месяца назад
Не то слово))
Ник ДиеУченик (175) 3 месяца назад
Я тоже присоединяюсь тогда =)
АнтохаПросветленный (21077) 3 месяца назад
ДАМСКИЙ УГОДНИК... -ДЕВЧОНКИ ОН ВАШ РАБ ДЕЛАЙТЕ С НИМ ЧЁ ХОТИТЕ... НУ ТАМ ОГОРОД ВСКОПАТЬ 30 соток ИЛИ НЕБО ПОДМЕСТИ ...А Я ЛУЧШЕ ПОСМОТРЮ ПОДУМАЮ А СОТКА ОСТАНЕТСЯ ЕЩЁ И ПОДУМАЮ
Артур Убийца Мастер (2211) 3 месяца назад
φαλλός
Свежий теплый хлебушекПросветленный (24521) 3 месяца назад
Чей фаллос?
Артур Убийца Мастер (2211) Не свой
Карбафос Просветленный (33330) 3 месяца назад
Ложку!
Елена ПрПросветленный (44686) 3 месяца назад
Сытым будешь весь год)
КарбафосПросветленный (33330) 3 месяца назад
И даже толстым и... добрым :)))
Маринчик Вишня Знаток (450) 3 месяца назад
Себя. Потому что себя всегда нужно держать в руках
Елена ПрПросветленный (44686) 3 месяца назад
Умница!! Все в твоих руках и будет))
Маринчик Вишня Знаток (450) Большое спасибо. С праздником. И хорошего дня ????
Пллв Овлыл Ученик (205) 3 месяца назад
Аэрозоль против насекомых
АннаОракул (64406) 3 месяца назад
Для чего их так много развела! Дом нужно держать в чистоте!!!!
Fece Bok Гуру (2674) 3 месяца назад
кто то талантливый обвёл монету и понеслось
Тошка )))) Высший разум (126429) 3 месяца назад
Никого не держу))) Хочу, чтобы меня не отпускали))) Привет, Еленка)))) Ищу жадину)))))
Елена ПрПросветленный (44686) 3 месяца назад
Привет, Татьянка!! Кого-кого, а тебя то я не выпущу))))
Тошка )))) Высший разум (126429) Вот Чудо)))))
ДымПросветленный (22789) 3 месяца назад
Хотелка-то не отвалится?) привет, с Благовещением)
Елена Пр Просветленный (44686) Лёд, куда залез то???)))
Степашка Оракул (72509) 3 месяца назад
Мышку))
Елена ПрПросветленный (44686) 3 месяца назад
На норошку не поменяй)) Сегодня все желания сбываются. Пусть, у нашего Степашки, все будет-хо-ро-шо!!!
СтепашкаОракул (72509) 3 месяца назад
Спасибо, Ленчик!))
GalaOgo Оракул (72008) 3 месяца назад
Не выпущу!)))
Елена ПрПросветленный (44686) 3 месяца назад
Присела ажжж...)
GalaOgo Оракул (72008) Лёжа удобнее)))
Елена ПрПросветленный (44686) 3 месяца назад
не дошли что ли?
GalaOgo Оракул (72008) Закрыто!.. Теперь на удалёнке только!))
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (703053) 3 месяца назад
Бдительность и самообладание ))!

••••
Елена ПрПросветленный (44686) 3 месяца назад
Привет, Красавица!! Тебе ЩЩастия, лови-
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (703053) Елена Пр, и Я❤❤❤Поздравляю с Благовещением. Желаю полной чаши добра, радости, счастья, Божьего благословения, здоровья и благополучия. Пусть Богородица слышит молитвы и защищает от бед. Пускай в дом заходят только хорошие гости и лишь благие вести!
Мистер Шеот Мудрец (14643) 3 месяца назад
Сегодня ничего и никого.
Елена ПрПросветленный (44686) 3 месяца назад
Не думай о плохом с высока.. береги мысли...
Мистер Шеот Мудрец (14643) Нечего теперь беречь. Скоро и последних мыслей не станет.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (167832) 3 месяца назад
Тепла, благодарности, мира, уюта,
Пусть в праздник случится великое чудо,
Здоровья крепчайшего, сил и достатка,
Радости, счастья, удачи, порядка.

Елена ПрПросветленный (44686) 3 месяца назад
И тебе, Мария!!! Пусть у тебя все хорошее -сбудется!!!!
Мария ГуляеваИскусственный Интеллект (167832) 3 месяца назад
взаимно...))
спасибо...))
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (926730) 3 месяца назад
Елена ПрПросветленный (44686) 3 месяца назад
Спасибо, Сергей!! Дай вам Бог-вернется!!
Сергей Каплан.Искусственный Интеллект (926730) 3 месяца назад
Христос из Назарета!!! Там сейчас храм Благовещенья есть ...найду роллик ЛЕНА ВЫШЛЮ!!!
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1522709) 3 месяца назад
Свою инициативу))))
Привет Елена и с Праздником!
Елена ПрПросветленный (44686) 3 месяца назад
С праздником, Володя!! Храни тебя-Бог!!! Хороший, ты-человек..)))
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1522709) Взаимно Лен, очень. Рад видеть тебя в сети
Елена ПрПросветленный (44686) 3 месяца назад
И я тебя...)))))
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1522709) Елена Пр,