Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Красота - это вход в Мир Мечты...?

Asha Искусственный Интеллект (164563), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Мастер (2229) 1 месяц назад
"Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты." - Элеонора Рузвельт.
Остальные ответы
sveta n Искусственный Интеллект (116432) 1 месяц назад
Если красота нерукотворная, то она реальна
Сергей Митяев Оракул (95768) 1 месяц назад
Может и так! Вопрос философический..
ÅŠϒÅ Просветленный (25369) 1 месяц назад
Красота - это скорее то, что идёт из глубины: идей, мыслей, поступков в конце концов и образует что-то целое, единое и недоступное.
Злой Высший разум (9005938) 1 месяц назад
вход в мир мечты - фантазия, воображение, ну никак не красота
Natali Оракул (61430) 1 месяц назад
Красота есть красота и этим все сказано!
товарищ маузер Оракул (98539) 1 месяц назад
красота это отражение во влюбленных глазах...
Maximum Мыслитель (5457) 1 месяц назад
Это вход в мир одиночества)
Всем даю ценные советы Профи (737) 1 месяц назад
успешные люди - не обязательно красивые
Макс Претор Оракул (55234) 1 месяц назад
Красота - это святое. Есть красота лица, фигуры, обаяния, а также дел и поступков.
Ярослав Шилов Знаток (264) 1 месяц назад
Запомни раз и навсегда. Только бабло -это вход в мир мечты