Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему вы не умеете лгать, никто этому вас не учил что ли ?!)

Yahuarniyoc Мудрец (14881), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (171969) 1 месяц назад
Я могу вам сказать вот что.
Но вы не поверите..
Ложь — это издержки воспитания.

Дело в том, что пока дети растут, важнейшее условие их нормального развития – чувство защищенности и безопасности. И получают они его дома. Когда родители наказывают ребенка, он теряет чувство защищенности и безопасности.

В таких условиях он вынужден защищаться единственным доступным ему способом – он приспосабливается! То есть при угрозе наказания – он будет врать и изворачиваться с целью избежать наказания!

И если правила поведения в семье не меняются, этот сценарий просто закрепляется как единственно возможный для него. Хочешь выжить – умей крутиться. И врать!
Остальные ответы
Desperate Оракул (79824) 1 месяц назад
Потому что я говорю правду.
арсен Бадарсанян Гуру (4833) 1 месяц назад
не ЛГУ.... ПОТОМУ ЧТО НЕ дурак..
lantana * Мастер (1386) 1 месяц назад
Впервые здесь вижу, чтобы мнение о нас было завышенное:)
Обычно праведники и обличители тут бал правят:)
YahuarniyocМудрец (14881) 1 месяц назад
Благодарю! Люблю утонченный юмор ))))
lantana * Мастер (1386) )
***КАМИ КАДЗЕ*** 神风 Оракул (79684) 1 месяц назад
У меня шикарное воображение. Но проблемы с памятью. Поэтому вру редко, но так, что и сама верю))))
Maximum Мыслитель (5519) 1 месяц назад
А зачем?) Говори правду и тебе никто не поверит!)
Всем даю ценные советы Профи (737) 1 месяц назад
лгать - не так еще и страшно. а вот обходиться полуправдой - это самый ужас. полуправда - наихудшая ложь
Alikhan Zhankin Мыслитель (6462) 1 месяц назад
"праведного и нечестивого будет судить Бог; потому что время для всякой вещи и суд над всяким делом там". Книга Екклесиаста, 3:17
" Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;"
Книга Екклесиаста, 7:20.
"как написано: нет праведного ни одного;" Римлянам 3:10.
товарищ маузер Оракул (99990) 1 месяц назад
вместо того что бы лгать я не соглашаюсь с тем что очевидно... просто смеясь
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (355348) 1 месяц назад
что значит не умею?! вы меня еще не подвели к этой черте
Макс Претор Оракул (56180) 1 месяц назад
Для дела (помощи людям с хорошими целями) - виртуозно и без проблем. Для личной выгоды - не вижу смысла.
Жизнь Мастер (1964) 1 месяц назад
Память плохая.) Могу забыть, что врала, потом выкручиваться...