Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы ж ведь, как-никак взрослые люди, вот ответьте.. пожалуйста на такой вопрос : Почему, когда говорю правду-никто не верит?)

Yahuarniyoc Мудрец (14881), закрыт 1 месяц назад
А когда лгу ..все рады и счастливы ?)
Лучший ответ
Alikhan Zhankin Мыслитель (6462) 1 месяц назад
И так в жизни кругом геморрой и ещё ты подкидываешь, потом ходи - разводи твои косяки. А твоя ложь - она же ни к чему не обязывает и не напрягает.
Остальные ответы
Delia Просветленный (38378) 1 месяц назад
видимо, неприятная правда. "Тьмы горьких истин нам дороже
нас возвышающий обман" Пушкин А. С.
Иван Иванов Оракул (66543) 1 месяц назад
Потому, что до этого много врал.... Про мальчика, который кричал "волки- волки" вспомни....
YahuarniyocМудрец (14881) 1 месяц назад
Вот именно, что нет ))
Иван Воронович Ученик (115) 1 месяц назад
БОЛЬШЕ НЕ ОБМАНЫВАЙ ПРИДУРОК
Сергей Просветленный (29793) 1 месяц назад
Вы сначала накормите, напоите, сделайте комплименты, а потом ласковым голосом говорите правду.
Maximum Мыслитель (5519) 1 месяц назад
Ну любят люди сказки! Любят!)
Всем даю ценные советы Профи (737) 1 месяц назад
А вам так это очень нужно? Можно выбрать и других собеседников...
товарищ маузер Оракул (99990) 1 месяц назад
от чего же верю всякому зверю и вам тоже... тем паче шо вы где то там ...)))
Жизнь Мастер (1964) 1 месяц назад
Если правда о человеке-то ложь всегда слаще.
juan jose Знаток (279) 1 месяц назад
Хочешь обидеть человека, скажи ему правду