
Как раскрутить свою страницу в инстаграме?

so- fia Ученик (91), закрыт 1 месяц назад
Раньше думала, что только у красивых есть активность и что только у них много лайков и подписчиков, но в последнее время вижу, как и откровенно страшненьким ставят много лайков, пишут много комментариев, что для этого нужно самой быть активной, на всех подписываться, комментировать, ставить лайки?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (930626) 1 месяц назад
Тратить на раскрутку деньги беспрерывно и много.
Остальные ответы
Папа Римский Оракул (96025) 1 месяц назад
за деньги всё раскручивается, даже кубической формы
ммм ⚫️ Гуру (2606) 1 месяц назад
Дай свою Инсту я подпишусь.
Anton Guskov Знаток (359) 1 месяц назад
Можно накрутить бесплатно, но лучше всего потратить денег на рекламу и эффективно продвигать свою страницу.
Илья Топор-Гилка Мастер (1241) 1 месяц назад
Напишите мне на почту ilyatoporgilka@gmail.com
я вам расскажу, дам ссылки на сайты, здесь не разрешат админы.
margo freed Мастер (1261) 1 месяц назад
Все эти «подписчики» - пустышки.
Работают «фермы» для лайков и фолловинга
Т. Л Ученик (203) 1 месяц назад
семиринский ретуал для тех кто хочеть раскрутить свою страницу в инсте. Ритуал реально работает. Обратного пути нет.
Итак. В чистой тетради напишите такие слова красным маркером. Моя страница в инстаграмм. А теперь правой рукой резко вырвети эту сстраницу и приклейте или нацепите ее на юлу. Теперь резко раскрутите юлу до максимальной скорости, отпутите ее и приговаривайте пока юла будет крутиться.
Как юла крутиться вертиться остановиться не может так и моя страница в инстаграмме раскрутится развертится подписчиками наполнится. Так тому и быть. И ложитесь спать со словами СЛОВО МОЕ КРЕПКО. ЗАСУНЬТЕ КОНЕЦ ЮЛЫ СЕБЕ ВРОТ И ДО УТРА МОЛЧИТЕ. РАБОТАЕТ РЕАЛЬНО
rerloУченик (183) 1 месяц назад
ахахахахахахах
Михаил Евгенеа Ученик (90) 1 месяц назад
Попробуй всех своих знакомых попросить подписаться, знакомых твоих друзей, и тд. Старайся тех, кто сможет проявлять активность. А накручивать пустышек бессмысленно, не активности, ничего..
Но если хочешь видеть просто неактивную цифру у себя в профиле, то есть множество приложений и программ для накрутки.
Пахомова Ирина Ученик (188) 1 месяц назад
Ставь хэштеги. Так больше людей увидит тебя.
Можно раскрутить за деньги.
Можно бесплатно через такие сайты как VKmix или LikeInsta. Тут нужно лайкать/подписываться на других "нуждающихся" и получать за это баллы. Эти баллы потратить на то, чтобы другие пользователи так же на тебя подписались или поставили лайк и получили за это баллы
Серёжа Лейс Знаток (352) 1 месяц назад
Нaхуя тебе это? Ты что то интересное делаешь?
Олеся Беляева Ученик (147) 1 месяц назад
сделай инст какого то известного певца или актёра
rerlo Ученик (183) 1 месяц назад
заказать накрутку подписчиков в группах за деньги или задания, смотря какая группа.
VGA 122 Ученик (5) 1 месяц назад
заказать накрутку
Ната Знаток (452) 1 месяц назад
Ставь хэштеги. Так больше людей увидит тебя.
Можно раскрутить за деньги.
Артём Комлев Знаток (256) 1 месяц назад
есть специальные сервисы для раскурутки. Вот отличный сервис bosslike