Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему некоторые люди не понимают, что надо немного подождать, и все образуется?

Колыван Поджопников Оракул (76885), закрыт 1 месяц назад
Это для вашего же блага. Отдыхайте, набирайтесь сил и хороших впечатлений! Уделите время семье.
Лучший ответ
Халил Гаджиев Просветленный (23285) 1 месяц назад
Наберитесь терпения, все будет хорошо
Остальные ответы
Mr.D Просветленный (49356) 1 месяц назад
ага, а пока мы ждём - кто то скупает ружья и патроны, еду и аптечки... хер там угадали. мы тоже сами с усами и будем всех грабить и убивать и забирать себе добро всякое что бы выжить
Комментарий удален
Буль_ буль Мыслитель (8792) 1 месяц назад
а жрать что потом будем
Комментарий удален
Sergey А.М. Искусственный Интеллект (230315) 1 месяц назад
Ага, лет через 100 по любому всё образуется :)

- Дед, расскажи как вы при Путине жили?
- Жили дай бог каждому! Пиво прям из городских фонтанов текло! Чёрной икрой обжирались поварёшками, остатки бомжам раздавали!
- Круто! А ещё чего?
- Бабам было запрещено сиськи меньше третьего размера носить!
- Ну нифига себе! ..А ещё?
- Один раз всей стране Путин месяц выходных объявил!
- Бля, дед, чёт ты запизделся...
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Чувак с Тырнета Искусственный Интеллект (175900) 1 месяц назад
моя бабушка всё ждала, ждала, да так и померла не дождавшись
Сергей Шаламов Просветленный (21088) 1 месяц назад
А это как в песне "Знак Водолея" группы "Винтаж"
"Мне даже выдали сил, но терпением - обделили!"
ГЛАВВРАЧ ДУРДОМА Просветленный (33689) 1 месяц назад
Надо придерживаться карантинных мер и не заболеть вирусом который реально представляет опасность. Но некоторые бараны думают что вирус это фейк, пиар и заговор элиты
Комментарий удален
ГЛАВВРАЧ ДУРДОМА Просветленный (33689) даладно даладно, ты тоже держись
Комментарий удален
Вас Ёк Просветленный (23889) 1 месяц назад
Всё хорошо, прекрасная маркиза
... за исключением пустяка
Елена Веда Мудрец (13352) 1 месяц назад
что образуется?
вы мечтаете, чтобы всё осталось и было, как и прежде?
без изменения людей и их сознания...

н... да...
вот и я этого опасаюсь...
но тогда зачем всё это - и вирусы, и проблемы, и страдания и войны?
если люди желают отсидеться, пересидеть "проблему" и жить, как и прежде...?
(
увы, похоже так и будет...
До...
Комментарий удален
Комментарий удален
Колыван Поджопников Оракул (76885) Не сгущайте краски, жизнь прекрасна.
Комментарий удален
Тигр Искусственный Интеллект (336198) 1 месяц назад
Обещают с 1990 года. Подождите. Подождите Подождите.
даладно даладно Мудрец (12300) 1 месяц назад
Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Удивился и сказал...
Опять День сурка...
Подождем твою мать.
Sun Искусственный Интеллект (103666) 1 месяц назад
..а если затянется, на парочку так лет.. готовы ли вы к такому сценарию)
volkspb Просветленный (44675) 1 месяц назад
Ага, один раз уже "всё образовалось" и горбатый обосрыш страну в дерьмо макнул....
Чего ожидать на этот раз - подумать страшно...
Комментарий удален
П Мастер (1005) 1 месяц назад
Приведите пример, когда такое было, что в кризис просто ждать на попе ровно и потом тебе все блага на голову свалятся?
predel ~ Знаток (283) 1 месяц назад
Задыхаются в собственном обществе.