Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Медики (биологи), почему диабет 2-го типа "затрудняет кислородную поддержку"?

Василиск Просветленный (32789), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
юрий захаров Гений (53712) 1 месяц назад
Повышается вязкость крови. Периферический кровоток снижается, соответственно, развивается тканевая гипоксия.
ВасилискПросветленный (32789) 1 месяц назад
Вы, вроде бы, объясняете ПОЧЕМУ диабетику может понадобиться кислородная поддержка. А я спрашиваю, что мешает (по утверждению одного специалиста) ее оказывать
Василиск, а разве, по-Вашему, вязкая кровь полезет в ацинус?
юрий захаровГений (53712) 1 месяц назад
Слава богу, наговорились. https://www.youtube.com/watch?v=kk2DfKmf6pw
Остальные ответы
Конь в пальто Мудрец (13618) 1 месяц назад
Снижается газообмен в тканях. За счет снижения кровотока.